Ноя 27, 2021
0 Просмотр

ООО «ПОСТ-СЕРВИС, ООО» ПИМ(ПОЧТА)Претензия несоответствия товара

Добавлено
Уважаемый генеральный директор. Я Давлетова Наталья Анатольевна спешу сообщить вам следующее, что 14 января 2020 года мной был сделан заказ: аппарат маникюра и педикюра STRONG 210/105L с педалью и ещё мне предложили набор алмазных фрез для маникюра в количестве 20 шт. на сайте strong.websit.ru на общую сумму 5.880 рублей. Посылка №11175143128938 получила наложенным платежом 22.01.2020г. и заплатила сумму с учетом почтовых расходов 5997.60 коп. по квитанции №Прод 025420. Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо аппарата для маникюра и фрез, мне пришла лампа (ЭМРАН HS-818 36 Watt Gel Curing). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (а/я 179, Московский АСЦ 145901), нет адреса и телефона. Телефон (+7-499-229-30-65), с которого мне звонили, не отвечает. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания (ООО «ПИМ (ПОЧТА)» г. Москва Сухаревский М пер.д.9, стр.1, офис 56 а), претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».. Номер карточки для возврата денежных средств 4279360727564043 Сбербанк РФ. и номер телефона для связи со мной 8-962-280-43-32.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин), я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор
-Прокуратура РФ; и т.д.

Категории:
Другое

    Администратор сайта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории