Дек 12, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «КаприZ»

Добавлено

Мой отзыв несколько отсрочен во времени. Делала в этом салоне маникюр и педикюр. Нареканий к внешнему виду не было. Атмосфера в салоне приятная. Маникюр и педикюр были классические. Продержался положенное время. Но! Самое большое НО в последствиях. После педикюра, сделанного в этом салоне у меня началась проблема с врастанием ногтевой пластины на больших пальцах и слевой и справой стороны! Такого раньше никогда не было. Стопа у меня очень стандартная, поэтому говорить о неправильной обуви, как о причине вросшего ногтя тоже не приходится. Врастание началось сразу же после педикюра по мере отрастания ногтя и сразу на 2х ногах одномоментно! Обратилась сразу к врачу, он подтвердил мое мнение о безграмотном педикюре. На одной ноге проблему разрешили более щедаще и консервативно, а вот на другой — от операции лазером теперь не отвертеться. Выводы делайте сами обращаться в этот салон или нет.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «КаприZ»

    • Не советую. После 2-х порезов на педикюре сменили мастера по моей просьбе. Остались кровоподтеки на пятке от пилки. Администрация не адекватная, закон о защите прав потребителя не знают. Предъявили полную стоимость за процедуру после которой пришлось обратиться в травмпункт. Пишите претензии в жалобную книгу.

      Зинаида 08.02.2020 11:00 Ответить
    • Впечатления остались неприятные. В первый раз мастер опоздала минут на 20, ну это ладно, простили, хоть и не извинились. Во второй раз делала маникюр с покрытием Винилюкс. По завершении процедуры мастер сообщила, что сушка для Винилюкс закончилась. — Достаньте новую. — А больше нет(. — Что же будем делать? — Ну покроем обычной сушкой. Что было делать, когда выбора тебе не предлагают. Когда пришла очередь оплаты, мне показалось, что естественно в этой ситуации стоимость услуги будет откорректирована, но нет — администратор назвала ту же цену. Никаких извинений, никаких объяснений. Ведь я же обычная клиентка, а не некая Маша Медичи, фото которой почему-то висят в этом салоне.

      Eugenia Belova 14.11.2020 08:31 Ответить
    • Пришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!

      Наталья 17.03.2021 11:32 Ответить
    • Записались заранее с супругом на стрижки. Работаем по выходным, поэтому бывает сложно выкроить время. С дежурства приезжаем к назначенному времени, к 9 утра, встречают нас вопросом с удивленными глазами: а кто будет стричься? Отвечаем, что мы записаны заранее, оба, на 9 утра. Затем нам говорят: у нас проблемы с женскими мастерами, ждать придётся ооочень долго (определённого времени назвать не могут) . Ни извенений за неудобства, ни предложения перезаписаться не последовало. Супруга начали стричь, после чего пришло ещё два мужчины, тоже записаны на 9 утра и им говорят ждать неопределённое время, нет мастеров. Людям, привыкшим к пунктуальности и ответственности не советую данное заведение, лучше поискать адекватный вариант с клиентоориентированным персоналом (или хотя бы знающим, что это такое).

      Тайный Обозреватель 10.07.2021 04:40 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории