Май 29, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «ШАРМ»

Добавлено

Хожу в эту студию всегда только в самых крайних случаях, как вчера. Вопросов нет, богатая палитра цветов, интерьер, чай/кофе/конфетки-это все прекрасно, но далее… Я молчу про то, что процедура началась с задержкой, я все понимаю, что иногда это не зависит от мастера, но все же. Мастер делала все очень грубо, больно, с нескрываемым пренебрежением к наращиванию (что я замечаю постоянно, приходя в эту студию на наращивание к любому другому мастеру), все это я стерпела, у каждого может быть тяжелый день. К слову, 2000 рублей за наращивание 2 с однотонным покрытием-дикость. Но на рецепции меня убили наповал, 50 рублей за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР КЛИЕНТА( читать, как расходники мастера ) В набор входит: 2 маски(для клиента и мастера) по факту в маске только мастер. Крафт-пакет (???) Перчатки для мастера Полотенце (какое полотенце???) Когда я поинтересовалась за что 50 рублей, администратор сделала круглые глаза и спросила А ВЫ ЧТО НАШ ПОСТ НЕ ЧИТАЛИ В ИНСТРАГРАМЕ?? С какой стати я вообще должна читать посты? У вас в инстаграме есть актуальное «ПРАЙС» там нет ни слова про эти злосчастные 50 рублей, то есть вы ставите перед фактом людей. 50 рублей — это не великие деньги, мне не жалко. Но в совокупности со всем вышеперечисленным меня возмутило и это. Мастер с администратором ещё в моем присутствии не постеснялись посмеяться над там, что я уточнила про эти 50 рублей. Администратор показала пост и порекомендовала почитать. Спасибо, мне не пригодится, больше не приду.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «ШАРМ»

    • Не посоветую данный салон ни за какие коврижки!
      Начнем с того, что мастер не говорит и не понимает по русски, разговаривает мычанием и языком жестов.
      При снятии старого покрытия мастер несколько раз полоснула мне по пальцу, несколько раз зажевала себя.
      При маникюре мастер начала пользоваться грязнючей деревянной палочкой с черным концом и вымазанной в лаке стороной лопаткой, пришлось поорать чтобы администратор таки поискала по всем ящикам и нашла чистую. Форму мастер не подгоняла, длина так же везде тяп-ляп.
      Далее покрытие. Делает сразу все пальцы — текут они не текут — да какое дело??!
      Как результат пузырьки, мусор, неровное покрытие с волнами и просветами, как попало прокрашенные лунки и жирные заплывы на покрытии с блестками, просто стекший комок на краю ногтя.
      Я впервые в жизни выходила с маникюрного салона с слезах!!! Это просто какой-то ужас! В пустую потраченное время и деньги. На вопрос о том, какой опыт у этого мастера администратор мне ответить так и не смогла.
      Снятие, маникюр, покрытие заняли 2 часа 10 минут.
      Имя мастера не назову, мне ее не представили, видимо зачем если она все равно с вами общаться не будет…

      prodaislona2014 01.06.2021 13:56 Ответить
    • Была на маникюре по акции. Обработки инструментов нет, щипчики достала из стола и побрызгала их жидкостью. Руки у мастера тряслись, как будто делает маникюр в первый раз. Щипчиками работала не аккуратно. Больше в этот салон не пойду.

      Натали Натали 01.08.2021 02:16 Ответить
    • Сегодня решила снять нарощенные ногти и покрыть их гель-лаком. Было ужасно. Я раз сказала, что мне печёт, дальше терпела. Когда уже стало невыносимо, снова сказала, реакция ответная была, но в дальнейшем ничего не изменилось. Когда пришло время к маникюру, мои кутикулы были изрезаны абсолютно на каждом пальце, что к перевело к не очень презентабельному виду моих рук. А то, что на некоторых ногтях гель затёк и говорить сильно не стоит.

      Юлия Егорова 01.08.2021 07:45 Ответить
    • Для начала, научите своих администраторов Адекватно общаться по телефону со своими клиентами!! Они видимо без желания у Вас работают, если отвечают как роботы, заученные расценки. Не смогли ответить на элементарный вопрос: сколько стоит подкрутить на чисто уложенную голову, кончики утюжком. Называли цену укладки 1500-2000??! Потратить 7 минут времени, и взять за это 1500 ₽ ???? Вы откуда берёте такие расценки?? Может Вашему Салону, вместе с вашими горе- администраторами стоит спуститься на землю, и понять, что вы не элитный салон, а обычная парикмахерская!! Тем более с таким отношением к людям: на отвали!

      Ангелина Романова 27.09.2021 11:34 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории