Янв 23, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «NIKELINA»

Добавлено

Девочки, займитесь вашей услугой маникюра-педикюра. Никакой дизенфекции, никакого антисептика, инстременты не простерелизованы, пилка одна на всех, материалы дешманские, нет пылесоса, сидишь весь в пыли от геля. Не стоит это 999 р.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «NIKELINA»

    • Мой визит в данную парикмахерскую был не очень позитивным. Хотя читая отзывы, думала ну я то приду туда и будет все хорошо и отзыв оставлю хороший. Давно о вас услышала и хотела сходить попробовать на себе. Началось все с самого порога, можно сказать записана была на 19:30 (я пришла пораньше, так как не люблю опаздывать). Попросили подождать. Ждала. После проводили в женский зал, сказали подождать, мастер вами сейчас займется. В 19:50 где то мастер пришла и уточнила что я пришла на подравнивание? (а я пришла на стрижку). Выяснилось, что администратор не так меня поняла (хотя при записи по телефону и когда пришла, сразу было сообщено что я на стрижку). Посадили в кресло объяснила что именно я хочу, мастер попыталась меня убедить в том что длину не нужно убирать (хотя я приходя в парикмахерскую сразу знаю что именно мне нужно и не понимаю когда начинают говорить что у вас такие волосы и не жалко ли их резать). Ну а после вообще. Сказали, что не могла бы я подождать другого мастера, что данный мастер вообще-то ждет человека по записи (в голове сразу возник вопрос, а я что не по записи что ли???) Когда попала, наконец, к другому мастеру в 20:00 у нее был клиент на покраске, и она ее отправила на диван выжидать время необходимое на окраску волос. Мастер озвучила стоимость стрижки вместе с укладкой и помывкой головы 485 рублей (хотя я рассчитывала на сумму 149 рублей, как и обещает реклама на витрине). На что было сказано, что это же плюс услуги. Я сказала что мне не нужна укладка т.к уже начало 9 и смысла в укладке нет. На что мне сказали, тогда мы не можем вас подстричь. Я согласилась, так как на ожидание было потрачено время и не хотелось домой возвращаться без стрижки. Во время стрижки мне опять же пришлось еще пересесть на другое кресло т.к нужно было смывать краску с клиентки. После еще произошла заминка т.к нужно было сушить волосы клиентке. Хотя конечно свободные мастера помогли моему мастеру. Но было не очень приятно, что вот такие заминки. Считаю, если взялись за дело, значит нужно делать, и не браться еще за работу, на которую нет времени. Думаю, клиентке на покраске так же были не приятны данные заминки. Стрижкой осталась довольна, ну а вот обслуживанием нет. Не хочется, чтобы конечно пострадали мастера, но считаю так принимать клиентов это не дело. Когда стала рассказывать знакомым как я сходила к вам они были удивлены, так как у них все было замечательно, и они остались довольны. Совет будущим клиентам если у вас есть время и вас не пугают такие вот заминки то конечно идти можно.

      Maryana Gordeeva 16.07.2019 07:07 Ответить
    • Вроде бы все хорошо, но суетливо, не уделяется полноценного внимания клиенту, постоянно торопят с выбором цвета и дизайна ( хотя выбор есть) Не приветливый персонал. Мастера также не приветливые. Нет сушки для обычного ( не гель) лака. А также шумно, везде включены телевизоры на разные каналы.

      Наталья Деревцова 16.03.2021 13:59 Ответить
    • Приехал сюда в 20:40, якобы мастера все были заняты, но передо мной зашёл мужчину , а мне сказали, что только завтра приходить. Салон работает по факту до 21:00 и принимать должны они до 21:00, а не до 20:30

      Андрей Петров 18.04.2021 20:13 Ответить
    • Была на маникюре у Виктории , ее работу оцениваю на 4 звезды и отзыв пойдёт не о ней , хорошая девушка , спокойная , сделала быстро и достаточно аккуратно , не смотря на то , что я выбрала капризный белый цвет) она молодец и к ней вопросов никаких не имею, приду ещё раз ☺️ Хотела бы сказать о самом администрировании в студии , при записи в студию мне достаточно долго отвечали , но опустим это, бывают сложные дни и часы — все понимаю) При заходе в студию меня встретили высокомерным «здравствуйте и идите присаживайтесь») Считаю , что странно , что в салоне нет даже услуги чай, вода и кофе — это азы маркетинга , девушки сидят у вас по полтора- два часа) ну , да ладно — это просто совет) После сделанной работы , я подошла на стойку администратора, оплатила и она попросила сфотографировать мои ногти) Начала подергивать руку , цыкать) Виктория (мастер которая мне делала) проходила мимо и дала совет сфотографировать другую , так как там красивее пластины) На что администратор начала при клиентах чуть ли не кричать на неё в голос , якобы она сама все знает ) Нельзя таких администраторов держать с молодыми девочками) Посмотрю на качество покрытия – но сюда уже не вернусь, сервис не очень…

      Полина Анисимова 14.06.2021 07:36 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории