Янв 12, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Пион»

Добавлено

Делала комбинированный маникюр и покрытие гель лак. Итог: бизнес ради прибыли, а не ради довольных клиентов. Первое что бросилось в глаза мастер работает без маски, кутикула обработана неровно. Далее последовала череда неприятных событий, на 3-й день лак начал отслаиваться пластами от ногтей, так как я не могла подойти ( дочка болела и сидеть было некому) позвонила администратору и сообщила об этом. Удалось подойти на 6 день, администратор вежливо указала на то, что гарантия действует 3 дня. Управляющая отказала повторно предоставить услугу. Отдавая 1250 рублей, хочется чтобы работа была выполнена качественно


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Пион»

    • Я чуть не померла со скуки на этом маникюре, так долго ковырялись, что уж невозможно и еще я записалась на 13:00, а на маникюр только в половину второго попала. Ну и пальцы она мне покоцала знатно, остались ранки.

      Ассоль 01.04.2019 17:40 Ответить
    • периодически делала там маникюр + гель-лак, качество было более-менее нормально, но вчера (6 окт, записывалась на 14:30) мне сделали самый худший маникюр из всех раз что я там была:( Там посмотрела мельком и пошла, но потом при рассмотрении дома ужаснулась, настолько неаккуратно, плюс всю кожу у кутикулы изрезали, хотя я предупреждала что кожа там тонкая. Фу, кароче больше точно не приду к вам🥴

      Alisa Chuvakova 27.08.2020 21:35 Ответить
    • Это была моя любимая парикмахерская. Даже здесь делала причёску на выпускной. Однажды не была долгое время. Решила сделать стрижку и окрашивание. Записалась удачно. Но попала к мастеру, который всё сделал с точностью наоборот. Длину просила оставить настоятельно. Отрезала волосы по самое не хочу. Просила не делать каскад. Смотрю обстригает. Говорю «Вы что делаете?» А она мне внаглую «Ну вы же каскад просили!» Макушку наоборот просила покороче, в итоге так и осталась шапка на голове (( Перед стрижкой я показала фото, какую причёску я бы хотела.. В конце она нагло сказала «Ну разве вы мне не такую картинку показывали?!» Парикмахер-который Не услышал меня вообще. Кажется её зовут Людмила, с короткой светлой стрижкой. (Пришлось идти к другому мастеру.Вообще неприятно, когда мастера начинают спорить и говорить, как лучше. Раньше у меня была уже такая причёска. Мнение о любимой парикмахерской уже испорчено ((

      Даша Грязнова 25.12.2020 22:07 Ответить
    • Проблема в том что, постоянно нужно показывать на их касеки, ну если вы профессионалы, должны обходиться без этих моментов! Сказал подровнять, чуть налыса неостригли🤨жесть!!!!!

      DMITRII IVANOV 14.08.2021 12:45 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории