Девочки, займитесь вашей услугой маникюра-педикюра. Никакой дизенфекции, никакого антисептика, инстременты не простерелизованы, пилка одна на всех, материалы дешманские, нет пылесоса, сидишь весь в пыли от геля. Не стоит это 999 р.
Категории:
Красота и внешность
Такого бардака я еще не встречала, мастер неопытный, даже форму нормальную сделать не смогла, испортили все ногти, покрыли не аккуратно и еще к тому же не спросив, сделали премиум покрытие! Такого плохого, за такую сумму, мне еще никогда не делали!
Собственно, ничего нового. Ходила на классический обрезной маникюр. Мастер вроде делала все аккуратно, деликатно. Однако на следующий день я лезла на стенку. Оказалось, слишком глубоко обрезала кутикулу. Пальцы ныли, невозможно было держать в воде, кутикула воспалилась. Через 4 дня появились заусенцы, кутикула расслоилась. В общем, салон на своем уровне. Из года в год ничего не меняется. Хожу туда только если срочно нужен недорогой экспресс маникюр, длительностью на один день.
Отвратительный сервис. По телефону записалась на маникюр, приехала точно в назначенное время, меня посадили за стол, ничего мне не объяснив. Спустя 10 минут я подошла к администратору студии и спросила в чем проблема, почему я жду мастера, в тот момент пока по студии ходят мастера и сидят в телефонах, я объяснила что я была записана и почему я должна ждать. Все это было сказано в адекватной форме, без грубостей, на что администратор салона толкнула первого попавшегося мастера, (имени Ее я так и не узнала в течение обслуживания, бейджика не было) и я села на маникюр. Аноним работала супер быстро, что мне казалось, что у меня вот вот не останется пальцев. В течение работы мне все время летели фразы «вы говорите если будет больно», хотя на это я вообще не рассчитывала и несколько раз мне делали больно, неправильно обрезая кутикулу. Объяснение я услышала только одно, что «я быстро стригу.» Естественно я сидела и нервничала. Администратор салона предложила мне кофе, которое в итоге не принесла, за что я Ее поблагодарила и мне последовало нудное, почти неслышное «извините». Я конечно заплатила за маникюр, но больше в это место я не приду и подругам не посоветую. Отвратительно, дико не приятно. Центр Москвы, начальство, примите меры. Такое ощущение, что персонал не готов к такому наплыву клиентуры и их держат в узде, обстановка напряжённая, слушая возмущения рядом сидевших клиентов было понятно, что работой не довольны. Кто-то вообще не успевает и не укладывается во время. Научите ваш персонал хотя бы здороваться и обращать внимание на клиентов, уметь объяснять ситуации! Такое ощущение, что это не студия маникюра, а тюрьма какая-то. Спасибо большое!
Сегодня посетила Ваш салон. Обслуживала мастер Елена, которая обращалась с самого входа ко мне на «ты», считаю это неприемлемо. Я к мастеру обращаюсь на Вы, а ко мне на «ты», как будто к подружке пришла. Через чур нервная Елена психовала из-за того, что я чувствовала боль при ее работе, местами повышала тон. Но что более всего расстроило это то, что мастер даже не спросила и не уточнила цвет маникюра. Отвернулась, поворачиваюсь, а он фиолетовый. Качество ужасное, можно было наростить и потоньше. Администратор в розовой блузкк (не запомнила имя) очень приятная девушка, а вот вторая брюнетка очень высокомерная. В салон больше идти не хочется