Мар 2, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «NailsPro»

Добавлено

Девочки, займитесь вашей услугой маникюра-педикюра. Никакой дизенфекции, никакого антисептика, инстременты не простерелизованы, пилка одна на всех, материалы дешманские, нет пылесоса, сидишь весь в пыли от геля. Не стоит это 999 р.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «NailsPro»

    • Такого бардака я еще не встречала, мастер неопытный, даже форму нормальную сделать не смогла, испортили все ногти, покрыли не аккуратно и еще к тому же не спросив, сделали премиум покрытие! Такого плохого, за такую сумму, мне еще никогда не делали!

      Кристина Ботнарь 01.01.2020 19:57 Ответить
    • Собственно, ничего нового. Ходила на классический обрезной маникюр. Мастер вроде делала все аккуратно, деликатно. Однако на следующий день я лезла на стенку. Оказалось, слишком глубоко обрезала кутикулу. Пальцы ныли, невозможно было держать в воде, кутикула воспалилась. Через 4 дня появились заусенцы, кутикула расслоилась. В общем, салон на своем уровне. Из года в год ничего не меняется. Хожу туда только если срочно нужен недорогой экспресс маникюр, длительностью на один день.

      Наиля 22.02.2020 10:49 Ответить
    • Отвратительный сервис. По телефону записалась на маникюр, приехала точно в назначенное время, меня посадили за стол, ничего мне не объяснив. Спустя 10 минут я подошла к администратору студии и спросила в чем проблема, почему я жду мастера, в тот момент пока по студии ходят мастера и сидят в телефонах, я объяснила что я была записана и почему я должна ждать. Все это было сказано в адекватной форме, без грубостей, на что администратор салона толкнула первого попавшегося мастера, (имени Ее я так и не узнала в течение обслуживания, бейджика не было) и я села на маникюр. Аноним работала супер быстро, что мне казалось, что у меня вот вот не останется пальцев. В течение работы мне все время летели фразы «вы говорите если будет больно», хотя на это я вообще не рассчитывала и несколько раз мне делали больно, неправильно обрезая кутикулу. Объяснение я услышала только одно, что «я быстро стригу.» Естественно я сидела и нервничала. Администратор салона предложила мне кофе, которое в итоге не принесла, за что я Ее поблагодарила и мне последовало нудное, почти неслышное «извините». Я конечно заплатила за маникюр, но больше в это место я не приду и подругам не посоветую. Отвратительно, дико не приятно. Центр Москвы, начальство, примите меры. Такое ощущение, что персонал не готов к такому наплыву клиентуры и их держат в узде, обстановка напряжённая, слушая возмущения рядом сидевших клиентов было понятно, что работой не довольны. Кто-то вообще не успевает и не укладывается во время. Научите ваш персонал хотя бы здороваться и обращать внимание на клиентов, уметь объяснять ситуации! Такое ощущение, что это не студия маникюра, а тюрьма какая-то. Спасибо большое!

      Александра Ботнарь 09.08.2020 18:03 Ответить
    • Сегодня посетила Ваш салон. Обслуживала мастер Елена, которая обращалась с самого входа ко мне на «ты», считаю это неприемлемо. Я к мастеру обращаюсь на Вы, а ко мне на «ты», как будто к подружке пришла. Через чур нервная Елена психовала из-за того, что я чувствовала боль при ее работе, местами повышала тон. Но что более всего расстроило это то, что мастер даже не спросила и не уточнила цвет маникюра. Отвернулась, поворачиваюсь, а он фиолетовый. Качество ужасное, можно было наростить и потоньше. Администратор в розовой блузкк (не запомнила имя) очень приятная девушка, а вот вторая брюнетка очень высокомерная. В салон больше идти не хочется

      Alina Sapuntsova 02.06.2021 16:44 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории