Июл 5, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «ЦирюльникЪ»

Добавлено

Появилась резкая необходимость найти «свой» салон для маникюра. Естественно, выбор пал, первым делом, на тот, что поближе к дому. Увы, выбор оказался неудачным. Первый раз покрытие скололось уже недели через полторы. Второй раз и вовсе через пару дней. Мне переделали, хорошо запечатали, но и то не продержалось больше недели. Раньше проблем с ношением гель-лака не было. Могла пробегать с ним и месяц, пока не найдётся времени переделать. Буду искать другой салон.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «ЦирюльникЪ»

    • к 20:00 моя жена пошла постричься в этот «замечательный» салон красоты. Заранее описала что хочет, ей озвучили цену в 900р. Далее с её слов. Мастер сделал пробор по середине и собралась стричь. Я сказала что у меня пробор с боку, и если начать так стричь, то длина волос по краям будет разная. Мастер настоял что все будет хорошо, и где бы не был пробор, волосы получатся одинаковой длины. После стрижки, конечно же волосы получились разной длины, на что мастер сказала «ну да, я была не права, ничего отрастет». Далее она попыталась сравнять укладкой. Мало чего получилось. Ни чека, ни извинений, да ещё и зарядили в конце стоимость под полторы тысячи. Кстати даже воротничек не надели, что бы волосы за шиворот не сыпались. Когда жена чуть ли не в слезах пришла домой, я заметил что сзади тоже косо побрито. Собирались сходить в кафе, но после такого вечера ни у меня, ни, конечно, у жены настроения никакого. Да мне кажется в любой парикмахерской рядом лучше постригут. У меня вопрос, откуда вы набираете таких «мастеров»? Судя по отзывам и отношение к клиентам у Вас замечательное, а бОльшее количество отзывов накручено что бы хоть как-то повысить рейтинг. Не жалуйтесь что конкуренты вам снижают рейтинг, Вы сами таким отношением его до единицы доведете.

      Вадим К​ 11.08.2019 20:53 Ответить
    • К сожалению сеть этих салонов становится все более ужасной. Понятно, что им важно срубить денег. Но с качеством услуг, которое сейчас оказывают можно очень сильно пострадать.

      Alyona Krysanova 13.08.2019 23:50 Ответить
    • Сервис поразительно отвратительный . Работники на ресепшене удивляют своим непрофессионализмом. Мой выбор пал на услугу «турбосолярий» .На респешене я поинтересовалась о замене ламп, на что в ответ я получила укоризненный взгляд и недовольным тоном мне было сказано «Давно мы меняли и людей у нас много сегодня было, они нагретые». Данное высказывание в сфере услуг значило лишь то , что клиент с выручкой 60р за 6 минут солярия им не нужен, а владельцу данного заведения не так уж и важен имидж его салона, раз уж такие работники занимают свои должности. Не смотря на все свои недовольства, я согласилась на услугу.Чтобы дать мне сдачу со 100 рублей у меня попросили 10р, сотрудник невнятно изъяснялся, будто ему было совершенно противно общение со мной и всей своей мимикой она этого не скрывала. Журнал замены ламп мне не показали. Сделав для меня одолжение, что всем видом показал сотрудник данного заведения,меня проводили в помещение с солярием, пока я не поинтересовалась , никакого инструктажа со мной не провели ( не сказали как включать солярий, не сказали где очки).Дальше лучше — мусорное ведро донельзя переполнено, неопрятный внешний вид всего помещения и самое интересное ЛАМПОЧКИ, которые работают через одну. Около 5 лампочек вообще не включились. Печальный опыт. Не советую данное заведение. Хамство, наплевательское отношение к клиентам, непрофессионализм. Этот салон точно НЕ ДЛЯ ВАС !

      Яна Бычкова 03.12.2019 14:05 Ответить
    • Была на маникюре у Виктории , ее работу оцениваю на 4 звезды и отзыв пойдёт не о ней , хорошая девушка , спокойная , сделала быстро и достаточно аккуратно , не смотря на то , что я выбрала капризный белый цвет) она молодец и к ней вопросов никаких не имею, приду ещё раз ☺️ Хотела бы сказать о самом администрировании в студии , при записи в студию мне достаточно долго отвечали , но опустим это, бывают сложные дни и часы — все понимаю) При заходе в студию меня встретили высокомерным «здравствуйте и идите присаживайтесь») Считаю , что странно , что в салоне нет даже услуги чай, вода и кофе — это азы маркетинга , девушки сидят у вас по полтора- два часа) ну , да ладно — это просто совет) После сделанной работы , я подошла на стойку администратора, оплатила и она попросила сфотографировать мои ногти) Начала подергивать руку , цыкать) Виктория (мастер которая мне делала) проходила мимо и дала совет сфотографировать другую , так как там красивее пластины) На что администратор начала при клиентах чуть ли не кричать на неё в голос , якобы она сама все знает ) Нельзя таких администраторов держать с молодыми девочками) Посмотрю на качество покрытия – но сюда уже не вернусь, сервис не очень…

      Полина Анисимова 29.08.2020 19:42 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории