Мар 5, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Style city»

Добавлено

Обычный салон, в отрицательные размещусь потому что туго как-то с записью, вероятно из-за ценника народ к вам идет массово, я реально через раз попадаю на нужное мне время, но менять вас не планирую, так как в вашем случае цена соответствует качеству.

 


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Style city»

    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 10.10.2019 08:05 Ответить
    • Персонал не ответственен, записалась на ресницы,мастер не соизволила придти в назначенное время. Ещё нахамили и обвинили( мол не подтвердила запись).

      Полина Степаненко 06.04.2020 07:51 Ответить
    • Делала в салоне аппаратный маникюр. Нареканий в процессе работы хватало, но не главное. Главное я увидела когда через неделю ногти отрасли и я сняла лак… Пропилы на всех 10 ногтях, ужас, красно-фиолетового цвета. Без слез теперь на руги смотреть не могу. Срастать это будет долго и надо сказать болезненно. А когда делали и не чувствовала ничего…

      gfedotkina 27.12.2020 10:15 Ответить
    • Ходила в салон. Мастера без опыта и интелекта(( Так меня ещё нигде»не уродовали» Испорчено настроение.Зря потрачены время и деньги.

      Марина Смирнова 08.02.2021 11:12 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории