Май 6, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Астери»

Добавлено

Давно хочу оставить отзыв об этом салоне. Делала ногти раза 4 из-за необходимости. 1. Не понимаю почему такое название у салона, ногти мне максимум делали 4 часа (на ленина 40 и это без укрепления), а самый минимум составляет 3 часа с укреплением (в островах) видно что уровень должен быть один, но попадаются мастера неопытные. 2. Администраторы не приветливые, в этом соглашусь с пред отзывами. 3. Однажды ногти и недели не проносились и слезли, на что админ ответила гарантия 5 дней, 5 дней это ненормально, было обидно за потраченнте время и деньги, получается можно каждую неделю делать ногти. Больше в этот салон ни ногой.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Астери»

    • не при каких обстоятельствах не ходите сюда. Отвратительно стригут. Криво. Клиента не слышит. Стрижет по принципу «я художник, я так вижу», в итоге испортила прическу. Хамское отношение. Не рекомендую этот салон, хамское отношение, цены завышенные, обслуживание низкое. Оценка по 10 шкале (минус 10)

      Alina Burdinskay 22.05.2021 17:59 Ответить
    • Особенно неприятно, что за немалые деньги тебе подсовывают непрофессиональных работников или стажеров. Просила не покрывать долговременным покрытием, в результате ахнуть не успела сделали не то, что нужно, да еще и отвратительного качества. Я не люблю ругаться, но считаю своим долгом оставить отзыв, чтобы другие не попадались на эту удочку.

      Лора 03.08.2021 20:02 Ответить
    • Отвратительный сервис. По телефону записалась на маникюр, приехала точно в назначенное время, меня посадили за стол, ничего мне не объяснив. Спустя 10 минут я подошла к администратору студии и спросила в чем проблема, почему я жду мастера, в тот момент пока по студии ходят мастера и сидят в телефонах, я объяснила что я была записана и почему я должна ждать. Все это было сказано в адекватной форме, без грубостей, на что администратор салона толкнула первого попавшегося мастера, (имени Ее я так и не узнала в течение обслуживания, бейджика не было) и я села на маникюр. Аноним работала супер быстро, что мне казалось, что у меня вот вот не останется пальцев. В течение работы мне все время летели фразы «вы говорите если будет больно», хотя на это я вообще не рассчитывала и несколько раз мне делали больно, неправильно обрезая кутикулу. Объяснение я услышала только одно, что «я быстро стригу.» Естественно я сидела и нервничала. Администратор салона предложила мне кофе, которое в итоге не принесла, за что я Ее поблагодарила и мне последовало нудное, почти неслышное «извините». Я конечно заплатила за маникюр, но больше в это место я не приду и подругам не посоветую. Отвратительно, дико не приятно. Центр Москвы, начальство, примите меры. Такое ощущение, что персонал не готов к такому наплыву клиентуры и их держат в узде, обстановка напряжённая, слушая возмущения рядом сидевших клиентов было понятно, что работой не довольны. Кто-то вообще не успевает и не укладывается во время. Научите ваш персонал хотя бы здороваться и обращать внимание на клиентов, уметь объяснять ситуации! Такое ощущение, что это не студия маникюра, а тюрьма какая-то. Спасибо большое!

      Александра Ботнарь 08.10.2021 21:18 Ответить
    • Делала маникюр/ Обработка кутикулы ужасная.ногти подпилили криво. Покрытие неровное, толстенным слоем. Очень разочаровалась. Больше туда ни ногой. Никому не советую делать там маникюр. Никогда не знаешь повезёт или нет. Лучше найти проверенного мастера.

      Татьяна Бердова 01.12.2021 13:05 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории