Ноя 27, 2021
0 Просмотр

ЗАО «Сервис дистанционной торговли», ООО «Трель»Товар

Добавлено
ЗАО «Сервис дистанционной торговли», ООО «Трель»
Пришло не то что заказал.
ПРЕТЕНЗИЯ. 05.01.2020 года мной питаков сергей николаевич был сделан заказ на сайте complaints.otdel gmail.com по акции. Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 499 350 56 48, уточнила адрес доставки. 10 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743133978. Посылка шла из города Москва. 14 января 2020 года посылка прибыла в ПО 425221. Я её получил 16 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 2999.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3508.80 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснил ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 508.80 (три тысячи пятьсот восемь рублей 80 коп… В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер телефона к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 9177163192
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
— Роспотребнадзор;
— Арбитражный и общей юрисдикции суды;
— СК РФ;
— Прокуратура РФ;
— ФСБ РФ;
— и к другим методам давления.

Категории:
Компании

    Администратор сайта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории