Ноя 29, 2021
0 Просмотр

ООО ПИМ (ПОЧТА)Пришёл не тот товар по заказу

Добавлено
Заявление (претензия).

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
15 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение Brandcamp — многофункциональная складная лопата со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену 1990 руб + наложенный платёж на почте
18 октября пришло СМС от HARIN на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14084540429777 для отслеживания». Затем 23 октября пришло СМС от HARIN, что посылка прибыла.

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.

Таким образом, 23 октября я получил на почте посылку с наложенным платежом 2480 рублей.+ услуги почты 50 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2530 рублей. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченной мной многофункциональной лопаты, там лежала маленькая складная лопата без каких либо к ней возможных дополнений.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

На том же сайте я нашёл страницу, с которой заказывал товар и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.

Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА», Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение RPO= 14084540429777 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530 (две тысячи пятьсот тридцать рублей… В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
— Роспотребнадзор;
— МВД;
— Прокуратура РФ;
— Налоговая инспекция.
Автор жалобы: ru3ww (Владимир).


    Администратор сайта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории