Мар 4, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Жемчужина»

Добавлено

Записывалась на маникюр заранее — более недели назад. было запланировано важное мероприятие. В услуге отказали за два часа до назначенного времени, в замене также отказали. Итог — срочно менять все планы
Я нередкий посетитель данного салона — практически каждые три недели. а также моя дочь посещала его с такой же периодичностью.
Больше — ни ногой.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Жемчужина»

    • Ужасно! Мне испортили ногти!!! 😭😭 сделала маникюр на новый год в студии . Во время сушки в лампе сильно жгло почти каждый ноготь. Маникюр делаю не часто в силу проф деятельности, поэтому затрудеяюсь сказать, насколько это нормально. Через 3 недели пришла на снятие. Первый раз столкнулась с тем, что снимали аппаратом. Обычно всегда размачивали и убирали палочками. Больно было на каждом пальце! Если клиент говорит о том, что ему жжет, больно, не комфортно, нельзя применить другой способ снятия?! Что за свинское отношение? Мои ногти в ужасном состоянии! Видно, что они сильно истончились, слоятся и домаются до мяса 😭 Такого кошмара у меня ни разу не было после маникюра! Больше не ногой к вашим «мастерам»!!!

      chertisheva87 21.03.2021 00:56 Ответить
    • Сотрудники обманом навязывают дополнительные услуги, молча не спрашивая моего желания добавляют в воду соль и еще что-то не информируя клиента о дополнительной стоимости. Администратор при вопросе о дополнительной стоимости, сказала, что мастеру виднее, что лучше

      Grebenkina 16.06.2021 12:21 Ответить
    • отвратительная работа администраторов, постоянно путают записи, вечно какие-то проблемы с ними.

      Оля Воробьёва 23.06.2021 04:40 Ответить
    • Сервис поразительно отвратительный . Работники на ресепшене удивляют своим непрофессионализмом. Мой выбор пал на услугу «турбосолярий» .На респешене я поинтересовалась о замене ламп, на что в ответ я получила укоризненный взгляд и недовольным тоном мне было сказано «Давно мы меняли и людей у нас много сегодня было, они нагретые». Данное высказывание в сфере услуг значило лишь то , что клиент с выручкой 60р за 6 минут солярия им не нужен, а владельцу данного заведения не так уж и важен имидж его салона, раз уж такие работники занимают свои должности. Не смотря на все свои недовольства, я согласилась на услугу.Чтобы дать мне сдачу со 100 рублей у меня попросили 10р, сотрудник невнятно изъяснялся, будто ему было совершенно противно общение со мной и всей своей мимикой она этого не скрывала. Журнал замены ламп мне не показали. Сделав для меня одолжение, что всем видом показал сотрудник данного заведения,меня проводили в помещение с солярием, пока я не поинтересовалась , никакого инструктажа со мной не провели ( не сказали как включать солярий, не сказали где очки).Дальше лучше — мусорное ведро донельзя переполнено, неопрятный внешний вид всего помещения и самое интересное ЛАМПОЧКИ, которые работают через одну. Около 5 лампочек вообще не включились. Печальный опыт. Не советую данное заведение. Хамство, наплевательское отношение к клиентам, непрофессионализм. Этот салон точно НЕ ДЛЯ ВАС !

      Яна Бычкова 26.10.2021 21:17 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории