Июл 20, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «ZARA»

Добавлено

Дааа, админ там убойный. Женщина не вежлива, сидит, как будто ненавидит всех и вся. Зашла поинтересоваться прайсом и временем для записи, думала буду ходить т.к к дому близко и удобно, но после грубого ответа администратора, почувствовала себя неуютно, как будто помешала какому- то её важному занятию(сидению на попе ровно, видимо, отвлекла). Ушла и не буду ходить в этот салон, возможно мастера там хорошие, но админ отпугивает клиентов своим хамским поведением. Лучше буду ходить в салон подальше, но туда, где относятся с уважением к людям!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «ZARA»

    • Была здесь на наращивании- качество оставляет желать лучшего, делала вторую попытку на снятие и маникюр с гелем. Мастер не может сделать нормальную форму, гель держится 2-3 дня!!! Про гарантии на услуги и цены вообще отдельный вопрос! Если у вас через час отпадёт все, вам просто скажут — мы ничего сделать не можем платите ещё 1500-2000 тысячи и мы все исправим…. клиентоориентированность на 0, чистота и сервис тоже…. жалею что сюда когда то обратилась ….

      Анна Бондарь 10.09.2021 00:12 Ответить
    • Девочки, читайте отзывы перед тем, как посетить этот салон маникюра. Я к сожалению этого не сделала, доверилась имени и большому количеству салонов. 3200 р. выкинуто в мусор. Сделала покрытие шелак, который на следующий день стал отлетать, мастер Диана явно торопилась, делала все не аккуратно. гарантия если и есть, то переделают судя по отзывам так же. Больше я к ним не ногой и другим не советую. Уровень эконом парикмахерских, очень жаль.

      Jashil_Oy 24.10.2021 17:44 Ответить
    • А интересно, это что за нововведение такое — чтобы получить услугу от салона, нужно назвать номер телефона и фамилию)) после того, как я оставила тут негативный отзыв, я пришла туда ещё раз, ну вдруг изменились, так нет, меня же ещё и пробили по компьютеру))) заставили сказать номер телефона якобы таковы новые правила, я на автомате назвала, потом начала спрашивать в чём дело, отмазались новым порядком. Фамилию, говорю, надо? ответ — нет, уже не надо, а сами в монитор уставились. Узнали в общем) ну и всё))) чего хотели? зачем? Пробивать клиентов вместо исправления ошибок… мда, товарищи, профессионалы вы ещё те, в компании с вашим руководством. Приду проверю ещё, имейте ввиду)))

      Алиса Селезнёва 07.11.2021 11:57 Ответить
    • Ужасный сервис. Не советую посещать их

      Larisa Zhikhareva 22.11.2021 05:38 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории