Авг 17, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Вуаля»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Вуаля»

    • Приехал сюда в 20:40, якобы мастера все были заняты, но передо мной зашёл мужчину , а мне сказали, что только завтра приходить. Салон работает по факту до 21:00 и принимать должны они до 21:00, а не до 20:30

      Андрей Петров 10.10.2021 09:19 Ответить
    • периодически делала там маникюр + гель-лак, качество было более-менее нормально, но вчера (6 окт, записывалась на 14:30) мне сделали самый худший маникюр из всех раз что я там была:( Там посмотрела мельком и пошла, но потом при рассмотрении дома ужаснулась, настолько неаккуратно, плюс всю кожу у кутикулы изрезали, хотя я предупреждала что кожа там тонкая. Фу, кароче больше точно не приду к вам🥴

      Alisa Chuvakova 18.10.2021 15:18 Ответить
    • Я постоянны клиент,всегда все устраивало,но перед праздничными днями мне отказали делать маникюр т.к я опоздала на 15 мин. Были ужасные пробки . Я позвонила -заранее предупредила специалиста, сказала что опоздаю на 15минут . В ответ специалист сказал что смогут мне снять гель лак и сделать маникюр , но покрывать не будут . И тут появился вопрос ?! Вы бы за 15 минут успели мне полностью покрыть ногти гелям ? И укрепляющим лаком ? Нет ! 15 минут роли бы не сыграло . Зато я , встречала н.г с облезлыми ногтями . P.S один из специалистов с ухмылкой хихикала в углу ,когда я объясняла ситуацию ! Желаю вам , дама , облезлых грибком ногтей ! Мнение испортилось . А , и ещё , каждый раз делаю один и тот же дизайн ! Просто гель лак без рисунков . Но, каким то чудесным образом цена всегда меняется . Хотя на ногтях моих ничего не меняется ( что касается дизайна) Обслуживание — сидят малолетки не образованные , которые мало что понимают в этой сфере .

      Кристина Цимбалюк 15.11.2021 00:19 Ответить
    • В течении двух лет периодически посещала ваш салон. В общем ,к обслуживанию претензий не было,конфликтов тоже. Сегодня вечером произошел крайне неприятный инцидет,после которого я не уверена,что приду еще раз. Уж очень неприяьный остался осадок. На 7мой минуте солярий отключился. Ладно,всякое бывает. Через какое-то время его включили. Стою дальше. На 11той минуте опять отключился. Опять жду. Никто не торопится. Выглядываю,зову. Администратор,как ни в чем не бывало говорит: пройдите в другой соляри(зима,голая,торговый центр). Прошу плпробовать включить еще раз,т.к.обдув прошел. Включили(из 15 оплаченых минут кое-как израсходовала 11,значит в остатке 4) на 2й минуте сново отключение. Оделась,выхожу. Админисьратор на меня даже не смотрит,занимаеься своими делами. Спрашиваю: вы мне может хоть сдачу отдадите? И тут самое интересное . Она мне небрежно так говорит: двадцать рублей что ли? Я: почему 20? 40. И тут мне администратор начала упорно доказывать,что лсталась не 2 а 1минута. Сдачи мне не вернули и собственно и не предлагали ни20, ни 40р. Фиг с ней. Сам факт всей ситуации: вместо принесенных извинений за неудобства,клиенту не возвращают даже сдачу(хотя цена у вас самая высокая ленинском районе,согласитесь 40 от 300?). Уважаемое руководство! Может Вам,конечно все равно,но это уже нарушение прав потребителя. Ни в какие инстанции я конечно писать не буду,дабы не тратить свое время,но уж извините,знакомым конечно расскажу всем о высоте обслуживания. Уж очень обидно и неприятно. Ирина

      Ирина Комова 01.12.2021 13:53 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории