Очень медленный администратор, пока записывалась по телефону, перехотелось что — либо делать! Найдите кого-то пошустрее, а то так все клиенты разбегутся!
Категории:
Красота и внешностьОчень медленный администратор, пока записывалась по телефону, перехотелось что — либо делать! Найдите кого-то пошустрее, а то так все клиенты разбегутся!
Девочки, займитесь вашей услугой маникюра-педикюра. Никакой дизенфекции, никакого антисептика, инстременты не простерелизованы, пилка одна на всех, материалы дешманские, нет пылесоса, сидишь весь в пыли от геля. Не стоит это 999 р.
К мастерам претензий нет, но администратор (дама в возрасте) ужасная хамка. Разговаривала, будто одолжение делала. При всем при этом их директор сидела рядом и вела себя, будто ничего не происходит. Вернула дисконтную карту и больше не пойду сюда.
Хожу в эту студию всегда только в самых крайних случаях, как вчера. Вопросов нет, богатая палитра цветов, интерьер, чай/кофе/конфетки-это все прекрасно, но далее… Я молчу про то, что процедура началась с задержкой, я все понимаю, что иногда это не зависит от мастера, но все же. Мастер делала все очень грубо, больно, с нескрываемым пренебрежением к наращиванию (что я замечаю постоянно, приходя в эту студию на наращивание к любому другому мастеру), все это я стерпела, у каждого может быть тяжелый день. К слову, 2000 рублей за наращивание 2 с однотонным покрытием-дикость. Но на рецепции меня убили наповал, 50 рублей за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР КЛИЕНТА( читать, как расходники мастера ) В набор входит: 2 маски(для клиента и мастера) по факту в маске только мастер. Крафт-пакет (???) Перчатки для мастера Полотенце (какое полотенце???) Когда я поинтересовалась за что 50 рублей, администратор сделала круглые глаза и спросила А ВЫ ЧТО НАШ ПОСТ НЕ ЧИТАЛИ В ИНСТРАГРАМЕ?? С какой стати я вообще должна читать посты? У вас в инстаграме есть актуальное «ПРАЙС» там нет ни слова про эти злосчастные 50 рублей, то есть вы ставите перед фактом людей. 50 рублей — это не великие деньги, мне не жалко. Но в совокупности со всем вышеперечисленным меня возмутило и это. Мастер с администратором ещё в моем присутствии не постеснялись посмеяться над там, что я уточнила про эти 50 рублей. Администратор показала пост и порекомендовала почитать. Спасибо, мне не пригодится, больше не приду.
Для начала, научите своих администраторов Адекватно общаться по телефону со своими клиентами!! Они видимо без желания у Вас работают, если отвечают как роботы, заученные расценки. Не смогли ответить на элементарный вопрос: сколько стоит подкрутить на чисто уложенную голову, кончики утюжком. Называли цену укладки 1500-2000??! Потратить 7 минут времени, и взять за это 1500 ₽ ???? Вы откуда берёте такие расценки?? Может Вашему Салону, вместе с вашими горе- администраторами стоит спуститься на землю, и понять, что вы не элитный салон, а обычная парикмахерская!! Тем более с таким отношением к людям: на отвали!