Мои пожелания салону, быть немного проще и приветливее по отношению к клиентам. Мастера работают с таким видом будто делают одолжение, по всей видимости там рады только блогерам) Не помешало бы предупреждать клиентов о стоимости услуг и выяснять потребности прежде, чем приступить к работе, а так же в процессе работы согласовывать свои действия.
Категории:
Красота и внешность
Вчера, 28 сентября, приехала в обеденное время на покраску к мастеру Анастасии, так как хорошие рекомендации от моих знакомых. Какая-то киргизка мало того, что меня к Анастасии не пустила, так ещё и сама отказалась меня принять, практически выгнала меня. Помимо этого в салоне на тот момент стоял отвратительный запах перегара! Что за отношение такое к клиентам? К руководству просьба разобрать ситуацию, иначе с такими темпами вами скоро займется миграционная служба.
Нет безналичной оплаты. Людей ноль. А вы записывались? Да у вас и так нет никого, одна девочка сидит у шести мастеров. Сервис 0! Не удивилась оценке в 2,5 звёзды. Может и хорошо, что не приняли 😉
Отвратительно, пришел постричься сказали только по записи. Но есть один минус трубку не берёшь чтобы записаться. Начал предъявлять администратору, Та чуть не расплакалась
Пользуюсь услугами салона очень давно. К сожалению, качество сильно упало, раньше можно было посетить любого мастера и качество гарантировалось. Сейчас большинство девочек новенькие, похоже, что неопытные, с нового года мне ни разу не понравилось, как сделали форму, как удалили кутикулу, все вкривь и вкось, объяснять пыталась как мне надо, но успеха не имела. Даже подруги удивляются, почему такой некрасивый маникюр. Очень удобное расположение салона для меня, но больше посещать не буду.