Май 4, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Vokk»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Vokk»

    • Записалась заранее. За 2 дня до записи позвонили, спросили «Вы к Анне записаны или к любому мастеру?» Говорю что к любому. В день записи звонят просят перенести время на 2 часа на 17:00, ну в этом нет ничего страшного, мало ли чего бывает, специалисты тоже люди, не успевают. Прихожу в 16:45, меня провожают и говорят чтобы я подождала и я вижу что у мастера сидит клиентка, которой вообще ничего еще не делали и она ее только начинает красить! Я думаю наверно она рассчитала время и понимает что успеет все сделать. Сижу жду, время уже 17:05, этой клиентке еще почти целую голову красить, а мастер вообще даже о времени не заботиться, разговаривает с ней неторопясь. Я понимаю что ждать еще долго и мне не понравилось что мастер сразу несколькими клиентами занимаеться, так как рядом была еще одна клиента с уже накрашенными волосами, тоже этого же мастера судя по всему. Мне зовут другого мастера у которой у самой на голове какой то кошмар, и выглядит она мягко говоря совершенно не презентабельно. Естественно я отказалась. Выхожу оттуда, мне звонок «А мы думали вы к анне записаны, а так бы мы вам сразу другого мастера дали» Для чего тогда звонили за два дня непонятно. Понимаю что денег хотят люди заработать, но зачем так составлять график, что клиенты друг на друге сидят. Это совершенно не профессионально и неуважительно к клиентам. Очень неприятное чувство после посещения данного отделения. Никому не рекомендую.

      Ирина Чеберяк 24.09.2020 23:24 Ответить
    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 12.10.2020 03:42 Ответить
    • Я постоянны клиент,всегда все устраивало,но перед праздничными днями мне отказали делать маникюр т.к я опоздала на 15 мин. Были ужасные пробки . Я позвонила -заранее предупредила специалиста, сказала что опоздаю на 15минут . В ответ специалист сказал что смогут мне снять гель лак и сделать маникюр , но покрывать не будут . И тут появился вопрос ?! Вы бы за 15 минут успели мне полностью покрыть ногти гелям ? И укрепляющим лаком ? Нет ! 15 минут роли бы не сыграло . Зато я , встречала н.г с облезлыми ногтями . P.S один из специалистов с ухмылкой хихикала в углу ,когда я объясняла ситуацию ! Желаю вам , дама , облезлых грибком ногтей ! Мнение испортилось . А , и ещё , каждый раз делаю один и тот же дизайн ! Просто гель лак без рисунков . Но, каким то чудесным образом цена всегда меняется . Хотя на ногтях моих ничего не меняется ( что касается дизайна) Обслуживание — сидят малолетки не образованные , которые мало что понимают в этой сфере .

      Кристина Цимбалюк 01.02.2021 14:45 Ответить
    • Записалась через интернет в салон. За час позвонили попросили придти на 30 минут попозже. Ок, 18:30 не так страшно. Пришла, мастер ещё занят. Подождала ещё 30 и ушла. Это не серьёзно, ребята. Принимать клиента по записи с задержкой в час!

      Ирина M 18.03.2021 09:53 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории