Мар 29, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Весна»

Добавлено

Молодая девушка, неопытная — я все понимаю, но ведь сначала нужно научиться, а потом уже тренироваться на клиентах. Мне еще наверное повезло, что рядом сидел мастер, который подсказывал и показывал ей. Обработав пилкой все ногти слегка, покрасив ши-лаком, для нее процедура была закончена. Рядом мастер, когда я уже встала, говорит, что ж ты кремом даже не обработала??? Учите своих сотрудниц на курсах! — это же Ваш престиж.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Весна»

    • Очень плохой персонал, поэтому 1 звезда

      Никита Юртаев 16.08.2019 14:22 Ответить
    • Добрый вечер! К стрижке нареканий нет-цена и качество соответствуют. Ольга предложила мне уход. В тот день у меня не было времени и я записалась на субботу. В субботу я пришла по записи. К уходу тоже нет претензий, скажу сразу. Я посоветовалась с Ольгой на счёт окрашивания. Сказала , что хочу выравнять свой цвет, просто сделать его поярче. Мастер определила мой цвет (русый) по палетке. И мы решили краситься. Я заранее озвучила, что у меня очень выражен жёлтый пигмент и что я ни в коем случае не хочу рыжий!!! Про рыжий я сообщила не один раз. Ольга мне сказала, что добавит фиолетовый краситель и все будет хорошо. Когда краска начала проявляться на волосах, я увидела, что они становятся красными. Мастер меня уверила, что это окисление краски и все будет хорошо. Когда мы высушили волосы, я конечно увидела, что корни красные, но списала это на салонное освещение. Когда я вышла на улицу, конечно я увидела, что я Рыжая. Корни огненно красные. Я конечно понимаю, что в салоне с такой ценовой политикой глупо ждать какого-то шикарного окрашивания. Но ведь я не просила какой-то замысловатой работы. Почему мастер берётся за то, в чем она совершенно некомпетентна?! Даже я,как обыватель, понимаю, что жёлтый пигмент очень хитрый. Неужели по-женски , да и просто по-человечески нельзя объяснить клиенту, что нет у мастера навыков и понимания работы с окрашиванием. Ведь в таком случае, я бы ушла довольная со стрижкой и уходом. Советовала бы знакомым и возвращалась каждый месяц за уходом сама. Теперь, к сожалению, мне придётся делать дорогостоящее окрашивание , чтобы перекрыть этот ужасный РЫЖИЙ ужас. Очень обидно, что из-за некомпетентности и нечестности мастера мне придётся ходить с этим ужасом на голове.

      Евгения Искакова 16.12.2019 01:15 Ответить
    • всегда ,приезжая на лето ,приходила на маникюр в салон,но это последний раз был в этом году!Мастер Карина начинающий или что,оч долго делала маникюр -сделала не очень,мягко говоря,все залито,ногти отстригла капец как,не советую!администратор очень надменно разговаривает со всеми.Мастера маникюра,я понимаю,что вы выравнивание пластину гелем-но -КУДА столько ЛИТЬ?!!!!!!геля?ногти ,как картошка!это эффект алкоголика с распухшими пальцами получается!уже научитесь наносить адекватно гель наносить!

      Tатьяна L 31.01.2020 03:00 Ответить
    • Сегодня была на маникюре и т. к. нужно было срочно сделать, а мой мастер не работал, мне пришлось идти к Анне. Хотела сделать обычный маникюр, без покрытия. После того, как она по ее идее выровняла мне ногти, я 3 раза объяснила ей, что они все почему-то оказались разной длины. Это притом, что я сказала, что опаздываю на рейс. Мой маникюр занял больше часа!

      Марина Осипова 10.11.2020 11:47 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории