Июл 17, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Тимирязев Laboratories»

Добавлено

Маникюр делают не аккуратно, быстро на скорую руку чтобы успеть за выделенных 1,5 часа. Цветов лаков многих нет, какие то засохшие, баночки в непригодном виде. Приходится ходить со своими… На просьбу сделать доп. по дизайну хотя бы одного ноготочка был получен ответ, что времени нет меня ждет уже другой клиент…. :((Меня взяли на 30 минут позже назначенного времени) Ходить больше к вам не хочется…


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Тимирязев Laboratories»

    • Записалась он-лайн на педикюр. За 10 мин до времени записи, позвонил менеджер и сказал, не могли бы вы подойти попозже, а я уже была по дороге на педикюр. Но это еще не самое страшное. Мне отказались сделать педикюр, сказали, что у меня грибок. Хотя я у них не раз делала и маникюр и педикюр. У меня идет отслоение ногтя, но это не грибок, анализы сдавала (кстати, по их же словам, потратила 10 тр впустую!) И они сказали мне, чтоб я к ним на маникюр и педикюр приходила со справкой. Такой наглости я еще не видела! Они, что там (эти тетки азиатской наружности) все медицинские работники, чтоб выставлять диагнозы!. Кстати, свои справки они что-то отказались показать! Больше туда ни ногой.

      Амира 15.10.2021 21:21 Ответить
    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 29.10.2021 08:44 Ответить
    • Хамское отношение к клиентам, запросили заплатить за маникюр до окончания процедуры, мотивирую тем, что так удобнее клиентам. Мастера начинают разводить вас на шелак вместо винилюкса, т. к. он дороже и любят поспорить. Раньше винилюкс делали под лампой, теперь сушитесь долго. Управляющая Анастасия непрофессионал, вместо разрешения спора, раздувает его, нетактична. Ужасный не профессионализм и хамство. Не рекомендую данный салон.

      azarova.gn 15.11.2021 18:09 Ответить
    • Не верьте рекламе на ЖК. Цены в разы больше. Место мало, очень не комфортно сидеть скрючившись 2 часа. Верхнюю одежду повесить некуда. Качество маникюра не более тройки по пятибальной шкале.

      Ирина Безгина 19.11.2021 14:22 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории