Сегодня посетила Ваш салон. Обслуживала мастер Елена, которая обращалась с самого входа ко мне на «ты», считаю это неприемлемо. Я к мастеру обращаюсь на Вы, а ко мне на «ты», как будто к подружке пришла. Через чур нервная Елена психовала из-за того, что я чувствовала боль при ее работе, местами повышала тон. Но что более всего расстроило это то, что мастер даже не спросила и не уточнила цвет маникюра. Отвернулась, поворачиваюсь, а он фиолетовый. Качество ужасное, можно было наростить и потоньше. Администратор в розовой блузкк (не запомнила имя) очень приятная девушка, а вот вторая брюнетка очень высокомерная. В салон больше идти не хочется
Категории:
Красота и внешность
Мастер настригла полный ….. С клиентом на «ты», назвала волосы мочалкой. Пришлось перестригаться в другом месте.
Сделала маникюр на днях у Аси, на табличке мастер написано. Она Предложила аппаратный маникюр, я согласилась, мне он нравится. Но выяснилось в процессе, делать его она совсем не умеет, как результат, три пальца поцарапаны просто. До сих пор больно. Не надо предлагать, что не умеешь. Может у них топ мастера более умелые, но я уже вряд ли туда вернусь, очень больно обходятся эксперименты.
Занесла нелегкая на маникюр. Если с покрытием шел-лаком мастер еще справился кое как, то маникюр это что-то с чем-то. Кутикулу убирала — все пальцы мне поизрезала ((((( ни извините-простите, ничего. Брякнула что-то типа: я в шоке, пальцы у вас нестандартные…., некрасиво, неаккуратно, больно. Надеюсь на здоровье это никак не отразится, переживаю. Скандалить я не стала, заплатила и ушла — было хорошее настроение. Не рекомендую посещать случайные места, это в частности.
Дочь ходила в этот салон. Мастера без опыта и интелекта(( Так меня ещё нигде»не уродовали» Испорчено настроение.Зря потрачены время и деньги.