Отклик на Негативный отзыв о салоне «Студия волос»
Вчера записалась на маникюр, на классику. Не смотря на то, что пришла по записи, пришлось ждать 20 минут. собралась уже уходить, как меня пригласили за стол. Мастер спросила, что будем делать, я попросила классику и парафиновую ванночку, на, что мне ответила мастер, что она первый день и ванночку делать не умеет, потом приступили к ногтям, дезсредство мне не нанесли, что расстроило. В итоге мне обкрамсали кутикулу, много оставили, а по цене взяли больше, чем заявлено.
Записалась на педикюр за 2 дня по телефону. В день педикюра пришла ко времени — потеряли запись, сначала устроили допрос «на какой номер вы звонили и т. д», номер подтвердили, что это их, подтвердили нового мастера, а записи нет. Потом вам говорят: «Должна была прийти смс». Откуда я должна знать о какой-то смс, если по телефону об этом никто не говорил? Поведение администратора было грубое и безразличное. Туда больше ни ногой с таким сервисом. А и еще, мастера есть, а посадить меня некуда, кресел нет./facepalm
На протяжении 5 лет ходила только к одному мастеру, но мой замечательный мастер маникюра ушла в декрет…сегодня я поняла на сколько она специалист своего дела…после посещения вашего салона!!! Маникюр+шелак…если сказать что я в ужасе…., то это принципе не сказать ни чего! Жуть…и страх ! Заплатив за этот МАНИКЮР, уже завтра я иду переделывать, но только уже к мастеру по рекомендации ! СМЕНИТЕ СВОЕГО ТИПА МАСТЕРА !!!! Ну а сам салон симпатичный и милая, вежливая администратор .
Вчера записалась на маникюр, на классику. Не смотря на то, что пришла по записи, пришлось ждать 20 минут. собралась уже уходить, как меня пригласили за стол. Мастер спросила, что будем делать, я попросила классику и парафиновую ванночку, на, что мне ответила мастер, что она первый день и ванночку делать не умеет, потом приступили к ногтям, дезсредство мне не нанесли, что расстроило. В итоге мне обкрамсали кутикулу, много оставили, а по цене взяли больше, чем заявлено.
Ирина администратор, не корректно ведет себя с клиентами. Очень не приятная особа. Только из-за таких не хочется ходить в данное заведение.
Записалась на педикюр за 2 дня по телефону. В день педикюра пришла ко времени — потеряли запись, сначала устроили допрос «на какой номер вы звонили и т. д», номер подтвердили, что это их, подтвердили нового мастера, а записи нет. Потом вам говорят: «Должна была прийти смс». Откуда я должна знать о какой-то смс, если по телефону об этом никто не говорил?
Поведение администратора было грубое и безразличное. Туда больше ни ногой с таким сервисом. А и еще, мастера есть, а посадить меня некуда, кресел нет./facepalm
На протяжении 5 лет ходила только к одному мастеру, но мой замечательный мастер маникюра ушла в декрет…сегодня я поняла на сколько она специалист своего дела…после посещения вашего салона!!! Маникюр+шелак…если сказать что я в ужасе…., то это принципе не сказать ни чего! Жуть…и страх ! Заплатив за этот МАНИКЮР, уже завтра я иду переделывать, но только уже к мастеру по рекомендации ! СМЕНИТЕ СВОЕГО ТИПА МАСТЕРА !!!! Ну а сам салон симпатичный и милая, вежливая администратор .