Ноя 2, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Студия маникюра»

Добавлено

Записалась заранее. За 2 дня до записи позвонили, спросили «Вы к Анне записаны или к любому мастеру?» Говорю что к любому. В день записи звонят просят перенести время на 2 часа на 17:00, ну в этом нет ничего страшного, мало ли чего бывает, специалисты тоже люди, не успевают. Прихожу в 16:45, меня провожают и говорят чтобы я подождала и я вижу что у мастера сидит клиентка, которой вообще ничего еще не делали и она ее только начинает красить! Я думаю наверно она рассчитала время и понимает что успеет все сделать. Сижу жду, время уже 17:05, этой клиентке еще почти целую голову красить, а мастер вообще даже о времени не заботиться, разговаривает с ней неторопясь. Я понимаю что ждать еще долго и мне не понравилось что мастер сразу несколькими клиентами занимаеться, так как рядом была еще одна клиента с уже накрашенными волосами, тоже этого же мастера судя по всему. Мне зовут другого мастера у которой у самой на голове какой то кошмар, и выглядит она мягко говоря совершенно не презентабельно. Естественно я отказалась. Выхожу оттуда, мне звонок «А мы думали вы к анне записаны, а так бы мы вам сразу другого мастера дали» Для чего тогда звонили за два дня непонятно. Понимаю что денег хотят люди заработать, но зачем так составлять график, что клиенты друг на друге сидят. Это совершенно не профессионально и неуважительно к клиентам. Очень неприятное чувство после посещения данного отделения. Никому не рекомендую.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Студия маникюра»

    • Пед. уход с покрытием гель-лак, стоимость 1000₽😒Кто знает как это должно выглядеть, тот меня поймет😟Мне одной такая непруха в этом салоне? Ни ногой сюда

      Vilka 31.12.2020 03:31 Ответить
    • Впечатления остались неприятные. В первый раз мастер опоздала минут на 20, ну это ладно, простили, хоть и не извинились. Во второй раз делала маникюр с покрытием Винилюкс. По завершении процедуры мастер сообщила, что сушка для Винилюкс закончилась. — Достаньте новую. — А больше нет(. — Что же будем делать? — Ну покроем обычной сушкой. Что было делать, когда выбора тебе не предлагают. Когда пришла очередь оплаты, мне показалось, что естественно в этой ситуации стоимость услуги будет откорректирована, но нет — администратор назвала ту же цену. Никаких извинений, никаких объяснений. Ведь я же обычная клиентка, а не некая Маша Медичи, фото которой почему-то висят в этом салоне.

      Eugenia Belova 04.03.2021 19:35 Ответить
    • Пришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!

      Наталья 12.09.2021 23:58 Ответить
    • Вроде бы все хорошо, но суетливо, не уделяется полноценного внимания клиенту, постоянно торопят с выбором цвета и дизайна ( хотя выбор есть) Не приветливый персонал. Мастера также не приветливые. Нет сушки для обычного ( не гель) лака. А также шумно, везде включены телевизоры на разные каналы.

      Наталья Деревцова 22.11.2021 09:43 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории