Я в полном ауте от последнего маникюра и педикюра. Я не знаю, сколько я должна платить, чтобы не нарываться на подобных мастеров! Просила сделать комбинированный, обрезали все по самые кости. Разве это вообще можно назвать работой? Издевательство. Руки болят, ноги болят. Два мастера как на подбор попались. Мне очень обидно, так как я ходила в этот салон очень долго. С каждым днём он становился все хуже и хуже. Администраторы всегда с видом, что им все должны. Не напоминают о карточке с бонусами: кстати за это я отдала почти 4 000 рублей. Если кто-то не знает, как НЕ должен выглядеть маникюр и педикюр — велкам в этот салон. Мама настаивает сдать анализы. Говорит, такой маникюр ещё никогда не видела, неспокойно теперь как-то
Категории:
Красота и внешность
Написала претензию, обещали со мной связаться. После некачественной услуги данного салона, воспаление проходило неделю (невозможно было касаться ногтевой пластины), я уже молчу про вид в целом!! Жаль, что через камеру нельзя передать весь этот ужас! В студии нет никакой информации об организации (хотя бы ИНН), также отсутствует номер руководства (по зак-ву вся эта информация должна быть обязательно). На мою просьбу связать с руководством мне отказали (в грубой форме)!! Руководство никак не реагирует на отзывы и жалобы своих посетителей! Следовательно, нужно обратиться в соответствующие органы, что я и сделаю!!
Добрый день. Пользуясь услугами вашего салона с момента появления его в нашем городе, но только вчера узнала от вашего мастера, что оказывается вы вводите в заблуждение народ рекламируя во всевозможных источниках стоимость женской стрижки 149 руб., на самом деле это цена за БАБУШКИНУ стрижку, что по её мнею должно быть плохо и коротко, а все остальное надо стричь, через какую то великолепную укладку. И цена соответственно по прайсу 440р., а если я отказываюсь от этой укладки, надо писать расписку, на вопрос почему всегда и меня и дочь, которая делает креативные стрижки, стригли в вашем салоне за 209 руб,мне мастер сказала, что это по доброте душевной мастер с нас брала меньше. В результате постриглась, но почему то очень коротко, мастер не может варьировать длину стрижек? Или расписка с отказом от укладки даёт право издеваться над клиентом? Или может таким шикарным мастерам не место в салоне СУПЕРэконом сегмента? Я может чего то недопонимаю, но всегда считала, что если клиент идёт к вам, то он рассчитывает на определённую стоимость услуги.
Приходила сюда не один раз, работа администратора-отвратительная. Сегодня была запись, но на это же время пришла другая девочка, администратор ничего не могла сделать, хотя был до этого звонок о подтверждении записи. Так же говорили что «возможно вас записали в другой салон», не смотря на то, что звонок был из этого. Постоянно какие-то проблемы, больше сюда не прийду.
Тихий ужас, какие мастера , вчера баранов стригли а сегодня специалисты . Обходите стороной, уровень аля 80годов.