работал мастер Виталя. отлично стриг, и посоветовать может и подобрать уход. ставлю 2 звезды только за Виталю, потеряли такого пацана! могла и 4 поставить, но за отвратительное отношение к клиентам снижаю. одно ха1ло!
Категории:
Красота и внешностьработал мастер Виталя. отлично стриг, и посоветовать может и подобрать уход. ставлю 2 звезды только за Виталю, потеряли такого пацана! могла и 4 поставить, но за отвратительное отношение к клиентам снижаю. одно ха1ло!
Ирина администратор, не корректно ведет себя с клиентами. Очень не приятная особа. Только из-за таких не хочется ходить в данное заведение.
В силу моих убеждений, не люблю гель покрытие, да и ногти у меня достаточно крепкие. Поэтому использую всегда простой классический маникюр (этого достаточно), а на праздник делаю покрытие простым лаком сама любимым лаком, и почти сразу после торжества его легко снять. Два раза пыталась попасть в Парк-Хаусе на простой классический маникюр. Оба раза не взяли. Хотя в прайсе есть такая услуга. Я понимаю, что записываться лучше заранее, но почему навязывают ненужную услугу не пойму. Администратор говорит, что мастера заняты, есть время на 14.30 и только с покрытием(при том, что покрытие мне не нужно). На тот момент, в первый раз в зале сидело 2 мастера без клиентов-разговаривали, второй раз- один мастер делала девушке маникюр, вторая в телефоне сидела. Как потенциальный клиент, я не могу понять такого отношения. Такая ситуация в Парк-Хаусе, хотя заходила в т.ц. Пароход и там меня сразу приняли, покрытие не навязывали), и девушки приятные и сделали аккуратно быстро. Вот такой диссонанс так сказать. п.с. Ставлю одну звезду за вежливого администратора, которая пожелала счастливого нового года, остальное оценить так и не смогла. Больше не приду. Спасибо.
Молодая девушка, неопытная — я все понимаю, но ведь сначала нужно научиться, а потом уже тренироваться на клиентах. Мне еще наверное повезло, что рядом сидел мастер, который подсказывал и показывал ей. Обработав пилкой все ногти слегка, покрасив ши-лаком, для нее процедура была закончена. Рядом мастер, когда я уже встала, говорит, что ж ты кремом даже не обработала??? Учите своих сотрудниц на курсах! — это же Ваш престиж.
Первый и последний раз я пришла в этот отдел. На кассе ни здравствуйте, ни до свидания, только высокомерно-небрежное «ждите». Снятие сделали очень небрежно, мастер не стала ждать, пока средство подействует и через пару минут после нанесения чуть ли не содрала лак вместе с ногтями. Ногти все в зазубринах и щербинках. Мастер даже звук на личном телефоне не выключила, получала и смотрела сообщения во время снятия.