Было звезды в минус поставить — поставила — 10! Много лет путешествуем по стране, но так плохо ещё никто не стриг моего сына. Предварительная запись иногда работает, иногда не работает. Это раздражает, потому как вынуждена гадать и назначать такое время, чтобы был возможность или подождать, или перенести на другой день. Прошу наладить запись!
Категории:
Красота и внешность
Отвратительное обслуживание. Этим все сказано.
Добрый день, оставляю отзыв об ужасной работе вашего мастера/ Записывалась он-лайн. Когда я пришла к назначенному времени, мастер заявила, что полностью аппаратный маникюр она мне не будет делать, только комбинированный., даже комментировать нет смысла, помимо этого, при мне не был вскрыт пакет с инструментами и неизвестно откуда мастер достала кусачки. Давно пользуюсь услугами вашей компании, но теперь скорее всего уйду в другую сеть.
Для начала, научите своих администраторов Адекватно общаться по телефону со своими клиентами!! Они видимо без желания у Вас работают, если отвечают как роботы, заученные расценки. Не смогли ответить на элементарный вопрос: сколько стоит подкрутить на чисто уложенную голову, кончики утюжком. Называли цену укладки 1500-2000??! Потратить 7 минут времени, и взять за это 1500 ₽ ???? Вы откуда берёте такие расценки?? Может Вашему Салону, вместе с вашими горе- администраторами стоит спуститься на землю, и понять, что вы не элитный салон, а обычная парикмахерская!! Тем более с таким отношением к людям: на отвали!
Пришёл без записи, сказали подождать 20мин, на что я согласился, после чего подходит человек по записи и меня просят подождать ещё 30мин, научите сотрудников в журнал записи заглядывать прежде чем говорить время ожидания, спасибо за зря потраченное время!