Хватило долговременного покрытия гель-лаком на 3 дня. Маникюр с порезами, на 4 день претензию по переделыванию покрытия не приняли. Ужасная забегаловка.
Категории:
Красота и внешностьХватило долговременного покрытия гель-лаком на 3 дня. Маникюр с порезами, на 4 день претензию по переделыванию покрытия не приняли. Ужасная забегаловка.
Понравилось, что в салоне очень чисто. Делала педикюр, в целом хорошо, но один раз цепанула меня неаккуратно, а у меня кожа на ногах чувствительная. Педикюр по красоте на 5, мастеру – 4, за скорость админа и мастера 3.
Опять звоню и опять администратор сбросила звонок ….. рука-лицо…. что за сервис? Поменяйте уже администратора если она не понимает что люди ходят к вам за свои деньги из которых платится в том числе ей зарплата…
Молодая девушка, неопытная — я все понимаю, но ведь сначала нужно научиться, а потом уже тренироваться на клиентах. Мне еще наверное повезло, что рядом сидел мастер, который подсказывал и показывал ей. Обработав пилкой все ногти слегка, покрасив ши-лаком, для нее процедура была закончена. Рядом мастер, когда я уже встала, говорит, что ж ты кремом даже не обработала??? Учите своих сотрудниц на курсах! — это же Ваш престиж.
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением после проведения spa процедуры «Бразильский маникюр». Кроме наличия перчаток я так и не увидела правильной технологии проведения данной процедуры. Но больше всего возмутило полное отсутствие Клиентоориентированного сервиса. На мои предложения и замечания после проведения неудавшейся spa процедуры администратор салона просто ухмылялась, что категорически запрещено при работе с клиентами. Если хотите получить море отрицательных эмоций, то Вам сюда.