Июн 14, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «RАЙ»

Добавлено

Я пыталась свыкнуться с тем, что сделали на моей голове, мои волосы… я попросила каскад, а меня обстригли как собаку , у меня слёзы и нет словНе была полгода. Поменялись все мастера. Наверное огромная текучка кадров. Делала маникюр мастер Гуля. Я такого плохого маникюра не видела никогда в жизни. Зачем то корябала ногтевую пластину, маникюр не ровный, рваный, торчат заусенцы. Мастеру рядом тоже сделали замечание. Она сказала, что она самоучка. Видимо мастеров уже не учат, а так набирают кого ни попадя. Да, упал уровень в салонах. Плохо. Оценка мастерам — двойка! Больше не пойду.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «RАЙ»

    • Маникюр у лучшего сотрудника и наставника Дианы. Некачественное снятие покрытия, ногти все слоятся, верхний слой ногтя деформирован после снятия. Вместо того чтоб качественно и аккуратно дождавшись того когда покрытие размягчится «лучший сотрудник» Диана спиливала все покрытые пилкой. Итог ногти все слоятся, бугрятся и ломаются. Требовалось снять покрытие, кем-где убрать лишнюю кутикулу, но из-за агрессивного снятия и некачественного маникюра приходится восстанавливать ногти. Не рекомендую делать маникюр у Дианы, цена не оправдывает качества. Цены по салонам не очень высокие, но уходить с испорченными ногтями — это уже другое дело. Фото есть, вышлю по требованию.

      Павел Конев 12.12.2020 20:36 Ответить
    • Впечатления скорее неприятные. Записалась за две недели до события на аппаратный педикюр. Прихожу в назначенный день. Началось все с того, что сначала мастер меня усадила в маникюрное кресло, уже говорит о том, что она даже не знала, на что у неё записан клиент. Потом когда все выяснилось, я сообщила, что была записана на аппаратный педикюр, для неё это почему-то тоже стало неожиданностью. Начались выяснения, и выяснилось, что оказывается администратором было записан обычный педикюр. И выставилось это все так, что их администратор всегда записывает то, что слышит. Хотя я когда записывалась, сказала сразу, что аппаратный. Через несколько дней мне позвонили,чтобы уточнить к какому мастеру записать,я ещё раз сказала, что аппаратный педикюр. Назначенный мне мастер аппаратной техникой не владеет, и мастер аппаратного маникюра занята и не сможет мне сделать. Никаких извинений. На цене это тоже не отразилось (даже скидку не сделали,т.е. я должна заплатить за глухоту или невнимательность Вашего администратора). В итоге остановились на том, что одна мастер сделает обработку стопы аппаратом, а назначенный мне мастер — пальцы обрезным. При покрытие ногтей не использовались даже разделители для пальцев, в итоге — один испачканнный палец. Крем тоже не используется. Возможно поэтому вечером того же дня болела кожа на ступнях от аппарата (хотя такого никогда не было). А может быть из за непрофессионального использования аппарата. Из плюсов только: покрытие винилюкс с обширной палеткой цветов, инструменты при мне достали из запечатанного пакета. В общем-то, за это и два балла. Ребят, Ваши конкуренты на 1 этаже работают чуточку лучше и цены у них ниже. Так что задумайтесь.

      Мария Князева 04.06.2021 18:35 Ответить
    • Зря, я, у вас на стрижку сходил, очень зря!

      Valera Ivanov 27.06.2021 04:55 Ответить
    • В салоне слишком сильно отполировали стопы. С одной стороны, результат хороший, стопы гладкие, но с другой стороны, слишком сильно нельзя убирать, должно оставаться много кожи, если так можно сказать.

      Альбина Сычева 22.08.2021 15:46 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории