В силу моих убеждений, не люблю гель покрытие, да и ногти у меня достаточно крепкие. Поэтому использую всегда простой классический маникюр (этого достаточно), а на праздник делаю покрытие простым лаком сама любимым лаком, и почти сразу после торжества его легко снять. Два раза пыталась попасть в Парк-Хаусе на простой классический маникюр. Оба раза не взяли. Хотя в прайсе есть такая услуга. Я понимаю, что записываться лучше заранее, но почему навязывают ненужную услугу не пойму. Администратор говорит, что мастера заняты, есть время на 14.30 и только с покрытием(при том, что покрытие мне не нужно). На тот момент, в первый раз в зале сидело 2 мастера без клиентов-разговаривали, второй раз- один мастер делала девушке маникюр, вторая в телефоне сидела. Как потенциальный клиент, я не могу понять такого отношения. Такая ситуация в Парк-Хаусе, хотя заходила в т.ц. Пароход и там меня сразу приняли, покрытие не навязывали), и девушки приятные и сделали аккуратно быстро. Вот такой диссонанс так сказать. п.с. Ставлю одну звезду за вежливого администратора, которая пожелала счастливого нового года, остальное оценить так и не смогла. Больше не приду. Спасибо.
Записана была заранее. Пришла к назначенному времени. Мне сказал администратор, что мастер освободится минут на 20- 30 позже. Предложили подождать. Это полное неуважение к клиентам! Это не допустимо 30 минут своей жизни провести в ожидании в маникюрном салоне. Учитывая, что ехала по пробкам. И назад. Итого потеряла 1.5 часа времени. В ПУСТУЮ!! День распланирован. И менять график по невнимательности и безответственности администратора крайне возмущает. Поговорила со знакомыми и выяснилось, что для этого салона такое поведение и алгоритм работы норма. Очень сожалею, что потеряла время. Может кому- то поможет мой негативный опыт в сотрудничестве с данным салоном. И подтверждаю отсутствие безналичного расчета. Хочется спросить: Господа руководители и собственники! Вы поддерживаете политику прошлого века? А как развитие? Как удовлетворение потребности клиента? Хотя после такого неуважения ко мне, к моему личному времени, можно ли получить достойный ответ от Вас? А я еще сертификаты дарила подругам и коллегам. Извинюсь перед ними за отвратительный подарок в виде услуг в Вашем салоне.
Раз на раз не приходится…. В первый раз все было просто идеально: и обслуживание и результат. Но второй раз мне жутко не повезло. Порезать !пять! пальцев из десяти — это надо суметь. Со мной такое впервые. В общем для тех, кто любит рисковать это хороший вариант.
Странное отношение у администраторов конечно (относиться не ко всем) — позвонила чтобы записаться к своему мастеру на стрижку, согласовали запись с 19 вечера. Сегодня, понимая что не успеваю, как нормальный человек звоню с просьбой либо отменить, либо перенести время на более позднее — обнаруживается что я и вовсе не была сегодня записана, более того у мастера выходной день!!! Это что за отношение у админов??? Жалею очень что не спросила имя администратора…
В силу моих убеждений, не люблю гель покрытие, да и ногти у меня достаточно крепкие. Поэтому использую всегда простой классический маникюр (этого достаточно), а на праздник делаю покрытие простым лаком сама любимым лаком, и почти сразу после торжества его легко снять. Два раза пыталась попасть в Парк-Хаусе на простой классический маникюр. Оба раза не взяли. Хотя в прайсе есть такая услуга. Я понимаю, что записываться лучше заранее, но почему навязывают ненужную услугу не пойму. Администратор говорит, что мастера заняты, есть время на 14.30 и только с покрытием(при том, что покрытие мне не нужно). На тот момент, в первый раз в зале сидело 2 мастера без клиентов-разговаривали, второй раз- один мастер делала девушке маникюр, вторая в телефоне сидела. Как потенциальный клиент, я не могу понять такого отношения. Такая ситуация в Парк-Хаусе, хотя заходила в т.ц. Пароход и там меня сразу приняли, покрытие не навязывали), и девушки приятные и сделали аккуратно быстро. Вот такой диссонанс так сказать. п.с. Ставлю одну звезду за вежливого администратора, которая пожелала счастливого нового года, остальное оценить так и не смогла. Больше не приду. Спасибо.
Записана была заранее. Пришла к назначенному времени. Мне сказал администратор, что мастер освободится минут на 20- 30 позже. Предложили подождать.
Это полное неуважение к клиентам! Это не допустимо 30 минут своей жизни провести в ожидании в маникюрном салоне. Учитывая, что ехала по пробкам. И назад. Итого потеряла 1.5 часа времени. В ПУСТУЮ!! День распланирован. И менять график по невнимательности и безответственности администратора крайне возмущает. Поговорила со знакомыми и выяснилось, что для этого салона такое поведение и алгоритм работы норма. Очень сожалею, что потеряла время. Может кому- то поможет мой негативный опыт в сотрудничестве с данным салоном.
И подтверждаю отсутствие безналичного расчета. Хочется спросить: Господа руководители и собственники! Вы поддерживаете политику прошлого века? А как развитие? Как удовлетворение потребности клиента?
Хотя после такого неуважения ко мне, к моему личному времени, можно ли получить достойный ответ от Вас?
А я еще сертификаты дарила подругам и коллегам. Извинюсь перед ними за отвратительный подарок в виде услуг в Вашем салоне.
Раз на раз не приходится…. В первый раз все было просто идеально: и обслуживание и результат. Но второй раз мне жутко не повезло. Порезать !пять! пальцев из десяти — это надо суметь. Со мной такое впервые. В общем для тех, кто любит рисковать это хороший вариант.
Странное отношение у администраторов конечно (относиться не ко всем) — позвонила чтобы записаться к своему мастеру на стрижку, согласовали запись с 19 вечера. Сегодня, понимая что не успеваю, как нормальный человек звоню с просьбой либо отменить, либо перенести время на более позднее — обнаруживается что я и вовсе не была сегодня записана, более того у мастера выходной день!!! Это что за отношение у админов??? Жалею очень что не спросила имя администратора…