Дек 16, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «PERSONA»

Добавлено

Это ужасно. 2 дня назад делала маникюр с покрытием гель лаком. Делали аппаратный маникюр, разодрали до крови, затем решили вручную обрезать кутикулу, это ужасно, всё до мяса отстригли, хотя я предупредила, что сосуды близко и сильно срезать не нужно, каждый ноготь смотрела и указывала что неровно. Что это за чудо специалисты то? Которые не видят косяков. Сбоку вообще отвратительно. И сегодня гель лак просто куском отлетел со всего ногтя, прошло 2 дня! У меня обычный лак дольше держится. Отвратительное местечко, никому не советую.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «PERSONA»

    • Впечатления скорее неприятные. Записалась за две недели до события на аппаратный педикюр. Прихожу в назначенный день. Началось все с того, что сначала мастер меня усадила в маникюрное кресло, уже говорит о том, что она даже не знала, на что у неё записан клиент. Потом когда все выяснилось, я сообщила, что была записана на аппаратный педикюр, для неё это почему-то тоже стало неожиданностью. Начались выяснения, и выяснилось, что оказывается администратором было записан обычный педикюр. И выставилось это все так, что их администратор всегда записывает то, что слышит. Хотя я когда записывалась, сказала сразу, что аппаратный. Через несколько дней мне позвонили,чтобы уточнить к какому мастеру записать,я ещё раз сказала, что аппаратный педикюр. Назначенный мне мастер аппаратной техникой не владеет, и мастер аппаратного маникюра занята и не сможет мне сделать. Никаких извинений. На цене это тоже не отразилось (даже скидку не сделали,т.е. я должна заплатить за глухоту или невнимательность Вашего администратора). В итоге остановились на том, что одна мастер сделает обработку стопы аппаратом, а назначенный мне мастер — пальцы обрезным. При покрытие ногтей не использовались даже разделители для пальцев, в итоге — один испачканнный палец. Крем тоже не используется. Возможно поэтому вечером того же дня болела кожа на ступнях от аппарата (хотя такого никогда не было). А может быть из за непрофессионального использования аппарата. Из плюсов только: покрытие винилюкс с обширной палеткой цветов, инструменты при мне достали из запечатанного пакета. В общем-то, за это и два балла. Ребят, Ваши конкуренты на 1 этаже работают чуточку лучше и цены у них ниже. Так что задумайтесь.

      Мария Князева 26.07.2020 22:28 Ответить
    • Зря сходил ужас какой-то

      Михаил Другин 04.07.2021 06:53 Ответить
    • У меня шеллак всегда держится на ногтях от 2-х недель. Делала маникюр + шеллак. Маникюр сделала мастер аккуратно, а вот шеллак явно не досушила, по неполной минуте каждый слой (их было 2). Неудивительно, что через 4 дня лак стал отлетать. Конечно, при таком потоке людей, хочется все сделать побыстрее, но ведь вы в первую очередь работаете на свою клиентуру. Жалко денег

      Нонна 11.08.2021 05:46 Ответить
    • Первый раз мое впечатление этой парикмахерской было испорчено перед новым 2015 годом. Я пришла делать мелирование. Ранее делала у знакомого парикмахера, но она была занята… Прийдя в эту парикмахерскую, я показала на отросших волосах вполне хорошее мелирование и спросила, смогут ли сделать так же и главное — не будет ли желтизны? На что мне ответили, что все будет отлично, желтизны не будет. Мелирование мне делали очень долго, он несколько раз разворачивала, потом глядя на результат заворачивала обратно, комментируя мол, подождем еще немного. После мытья, я увидела, что моя голова желтая! Я возмутилась, на что услышала ответ: «А что вы хотели? Теперь вам нужно просто купить оттеночный шампунь, вот и все!» А мне совершенно было не до него в этот период… И раньше мне делали прекрасное мелирование и я обходилась без всяких оттеночных шампуней! Отдала я за все около 1400 руб. Недавно я решила пойти к ним подровнять кончики. Мне удобно к ним заходить, живу недалеко. Думаю, ну мелирование не умеют, может подстригут нормально. Мастер взяла расческу с очень частыми зубьями и начала просто драть мне волосы! К слову, они у меня вьющиеся и я зашла только с улицы, они запутались. Мне было больно видеть, как мои волосы падают на пол еще не доходя до самой стрижки! Я попросила поаккуратнее, сказала, что волосы очень лезут. На что не последовало никакой реакции. По поводу стрижки — раньше стриглась каскадом, а теперь отращиваю и хочется видеть волосы одной длины. Попросила мастера нижний уровень убрать побольше, а верхний только кончики слегка убрать. В общем она сделала промежуток между верхним и нижним рядом волос еще больше… Про укладку вообще молчу. Это все стоит 400 руб. Я очень расстроена и в эту парикмахерскую больше ни ногой. Девушки угрюмые, неразговорчивые. Однако стоит зайти парням, так сразу расцветают в улыбке! Вы хоть немного прислушивайтесь к клиентам, дорогие мастера! И обращайтесь с чужими волосами по бережнее!!!!

      Nobody 16.08.2021 05:51 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории