Пользуюсь услугами салона очень давно. К сожалению, качество сильно упало, раньше можно было посетить любого мастера и качество гарантировалось. Сейчас большинство девочек новенькие, похоже, что неопытные, с нового года мне ни разу не понравилось, как сделали форму, как удалили кутикулу, все вкривь и вкось, объяснять пыталась как мне надо, но успеха не имела. Даже подруги удивляются, почему такой некрасивый маникюр. Очень удобное расположение салона для меня, но больше посещать не буду.
Категории:
Красота и внешность
не при каких обстоятельствах не ходите сюда. Отвратительно стригут. Криво. Клиента не слышит. Стрижет по принципу «я художник, я так вижу», в итоге испортила прическу. Хамское отношение. Не рекомендую этот салон, хамское отношение, цены завышенные, обслуживание низкое. Оценка по 10 шкале (минус 10)
Наверное, мой последний отзыв о данном филиале. Так сложилось, что они были моим любимым салоном на правом, я часто рекомендовала мастеров подружкам и постоянно ходила только к вам. Но почему-то с каждым месяцем все хуже и хуже. Мастеров на правом хороших не осталось. Из последних моих 3 записей к вам, не осталась довольной НИ ОДНОЙ. Мастера не выполняют должным образом свою работу. Последний визит испортил окончательно все, когда пришла с дизайном ногтей к мастеру, она сказала, что слишком много времени займет работа и она не будет ее делать. ЧТО ВООБЩЕ? Я плачу за это, за время вашей работы, за материалы. В итоге сделали однотон, потому что мастеру было лень👍 Единственное радует, маникюр выполнили чисто и аккуратно, продержалось все месяц точно. А предыдущий поход, когда девушка сказала, что не имеет еще опыта и не сможет нарисовать на ноготках рисунок тоже огорчил. В целом, милая ОЛЕСЯ, почему вы делаете сейчас уклон на развитие студий, когда у вас проблемы с качеством? Мне честно, без разницы какого цвета у вас стены, новые ли диваны и насколько удобные стулья. Мне очень важно видеть качество предоставляемой услуги, а не «сложный дизайн — давайте попроще». Не советую правобережную площадку. Надеюсь, этот отзыв хоть немного заставит хозяйку провести не только изменение дизайна студий, а внутреннюю работу с мастерами, хотя бы повысить квалификацию (пройти курсы), научиться общаться с клиентами .
Разочарована. Научите «топ» мастера, общаться с клиентами и делать красивые ногти. А не кривые лопаты, кривые пальцы, можно скрыть правильным маникюром, если ты конечно «топ» мастер 😉
Пошла делать маникюр и педикюр (френч) (на ногах гель-лак, на руках шеллак). На ногах ещё более-менее, хотя хотелось бы поярче белую окантовку, а на руках вообще кошмарище. Я дома делаю сама себе лучше! Ну поскольку, я не любитель конфликтов и мне не хочется негатива в свой адрес, я промолчала. Отдала за это Г — 3500! Больше туда ни ногой.