Авг 11, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Парикмахерский рай»

Добавлено

Записалась заранее. За 2 дня до записи позвонили, спросили «Вы к Анне записаны или к любому мастеру?» Говорю что к любому. В день записи звонят просят перенести время на 2 часа на 17:00, ну в этом нет ничего страшного, мало ли чего бывает, специалисты тоже люди, не успевают. Прихожу в 16:45, меня провожают и говорят чтобы я подождала и я вижу что у мастера сидит клиентка, которой вообще ничего еще не делали и она ее только начинает красить! Я думаю наверно она рассчитала время и понимает что успеет все сделать. Сижу жду, время уже 17:05, этой клиентке еще почти целую голову красить, а мастер вообще даже о времени не заботиться, разговаривает с ней неторопясь. Я понимаю что ждать еще долго и мне не понравилось что мастер сразу несколькими клиентами занимаеться, так как рядом была еще одна клиента с уже накрашенными волосами, тоже этого же мастера судя по всему. Мне зовут другого мастера у которой у самой на голове какой то кошмар, и выглядит она мягко говоря совершенно не презентабельно. Естественно я отказалась. Выхожу оттуда, мне звонок «А мы думали вы к анне записаны, а так бы мы вам сразу другого мастера дали» Для чего тогда звонили за два дня непонятно. Понимаю что денег хотят люди заработать, но зачем так составлять график, что клиенты друг на друге сидят. Это совершенно не профессионально и неуважительно к клиентам. Очень неприятное чувство после посещения данного отделения. Никому не рекомендую.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Парикмахерский рай»

    • Разочарована. Научите «топ» мастера, общаться с клиентами и делать красивые ногти. А не кривые лопаты, кривые пальцы, можно скрыть правильным маникюром, если ты конечно «топ» мастер 😉

      Alex Naumova 12.05.2020 07:21 Ответить
    • Два года была клиентом этого салона, пока там работала Надежда. Как она перестала там работать, так оказалось, что специалистов то там и нет. Наталья все время работы проговорила по телефону. Раскровила мне все пальцы. Я говорила, что больно. А она сказала, не может быть. Ольга сделала ногти разной длины. Как это возможно? Она их даже не сравнивала по длине. Рисунок получился кривой. Плюс она грубо себя вела. Последней каплей был администратор. Сколько хожу ни разу не приходила в тот день и в то время, которое мне удобно, на котопое я запичываюсь. Постоянно они переносили мою запись. Администратор вообще сказал, не нравиться идите в другой салон. Я с радостью это и сделаю!

      Марина Марина​ 29.03.2021 00:17 Ответить
    • Записалась через сайт за несколько дней, а когда приехала оказалось, что выбранного мной мастера нет на месте, других свободных тоже нет, сможет принять только топ-мастер через полтора часа, а я должна буду ещё доплатить, и это мне самой еще пришлось выспрашивать у администратора, с ее стороны никакой помощи в решении вопроса не последовало (как, впрочем, и от сети в целом). В результате потрачено время на дорогу, на ожидание, а потом еще беготня по району в поиске свободного мастера в других салонах. Но нет худа без добра: нашла хорошего мастера.

      Сергей Алифанов 19.04.2021 02:35 Ответить
    • Раньше ходила в эту студию и было все хорошо, а сейчас когда отвалилось покрытие , просто не хочется туда идти. Плюс если мастера не могут сходить отобедать, не нужно при этом обсуждать при клиенте и тем самым выставлять его причиной вашего голодания за целый день. Говорите об этом вашей управляющей.

      Алина С 07.11.2021 18:14 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории