Вчера сделала покрытие и маникюр в студии, Больше никогда туда не пойду и своим знакомым рекомендовать не буду. Ужасная форма. Вся кутикула порезана. Ногтевая пластина болит. Мастер Ульяна, при порезе даже не поспешила обработать рану. Края не прокрашены. И все это за 1450. Я готова отдавать хорошую сумму, но за качественный маникюр. А не за то, что мне сделали вчера!!! Надеюсь, что руководство обратит внимание на мой отзыв! В первый раз была аналогичная ситуация, только другой мастер и имя я к сожалению не помню!
Категории:
Красота и внешность
Чёлку «мастер» подстригла просто ужасно, инструментами работала как дилетант. Администратор не предупредила о возможных способах оплаты. Спасибо за испорченный день.
Два года была клиентом этого салона, пока там работала Надежда. Как она перестала там работать, так оказалось, что специалистов то там и нет. Наталья все время работы проговорила по телефону. Раскровила мне все пальцы. Я говорила, что больно. А она сказала, не может быть. Ольга сделала ногти разной длины. Как это возможно? Она их даже не сравнивала по длине. Рисунок получился кривой. Плюс она грубо себя вела. Последней каплей был администратор. Сколько хожу ни разу не приходила в тот день и в то время, которое мне удобно, на котопое я запичываюсь. Постоянно они переносили мою запись. Администратор вообще сказал, не нравиться идите в другой салон. Я с радостью это и сделаю!
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ КЛИЕНТЫ!!!мы решили погулять так как мастер устал и ей срочно нужно пальцы размять на телефоне,пришли,тут админ и мастер стали нам очень громко и недовольно говорить ,что опоздали и они не собираются нас обслуживать,мы ответили раз мы вас ждали пока вы физкультуру пальцев сделаете так и вы нас немного подождали,но в ответ мы много лестного о себе услышали,очень просим руководителю объяснить своему персоналу ,а особенно администратору,как надо разговаривать и обслуживать клиентов,ну а мастера вообще научить хорошим манерам очень разочаровались и теперь будем друзьям которые нам порекоминдовали ваш салон обходить его стороной
Сделала шилак с «усилением». Отслоилось покрытие сначала на одном пальце, затем ещё на двух. Заплатила 1800 за это удовольствие. Переделать отказались. Никому не рекомендую, поскольку пришлось переделывать и снова тратить деньги. Похоже, руководство, не очень заинтересовано в процветании своего бизнеса.