Сделала маникюр и покрытие. Во-первых-форма. Её просто не сделали. Форма на всех пальцах разная, длина тоже. Дальше порезали сразу 3!пальца. Не спросили каким лаком покрывать (люксио дороже) я даже не смотрела на пузырёк.
Ну и цена в конечном итоге меня удивила, хотя себя не оправдала.
Категории:
Красота и внешность
Добрый вечер. Если вам когда нибудь , очень срочно нужно будет снять старое покрытие , ну или подпилить ногти , быстро а главное качественно -это не к ним . Мне снимали и пропиливали ногти 43 минуты!!!! 43 !!!! Оставили кучу косяков !!!
Делают маникюр плохо,рабочие места грязные,при мне столько раз падали инструменты на пол,мастер их поднимает и работает дальше,парафин используют на 2-4 человек,не меняют,вообщем посмотрела я на это и честно говоря стало страшно за свое здоровье,хотелось убежать…
Обычно там все нормально, но сегодня записалась через сайт, а моя запись не прошла. В итоге меня не приняли, предложив единственное окно через 4 часа. Понимаю, что это не вина конкретного салона, но происходит уже не первый раз, настройте уже в конце концов систему записи. На мой взгляд это неприемлемо, что ваш клиент тратить свое время на то, чтобы прийти в салон и не получить услугу. Спасибо.
Подровняли ребёнку чёлку и кончики, нам посчитали детская стрижка + чёлка. Спрашиваю, что чёлка не входит в стрижку, сказали НЕТ!!! Так что имейте ввиду, если в прайсе написано «Женская стрижка — 350 рублей, чёлку вам остригать не будут( так ответила мастер), Вот такой бредовый «маркетинговый ход», ну либо мастер с пересчётом затупила, а ошибку свою признать постеснялась… Ла и за чёлку, Мастеру двойка!!!