Ноя 29, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «О`Крошка»

Добавлено

Нужен был просто маникюр! Просила, пожалуйста аккуратно, надо будет работать с дорогим шелком ноготки должны быть идеальными! Товарищи это жуть! Я сама себе и то лучше делаю! Ногти разного размера и не пойми какой формы, девушки работницы начали ругаться чья очередь брать клиента. Администратор вообще ужас, а где эта Оксана, которая записалась и не приперлась на маникюр и говорит последние 4 цифры моего телефона при том, что когда я пришла сказала, что записывалась, как зовут и номер телефона! Серьезно, больше туда ни ногой!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «О`Крошка»

    • Ужасно! Делали гигиенический маникюр с покрытием. Лак (гель) облез на следующий день + когда делали гигиенический маникюр поранили кутикулу. Больше к этому мастеру не пойду!!!

      Роман Романенко 24.02.2020 22:07 Ответить
    • Приходила сюда не один раз, работа администратора-отвратительная. Сегодня была запись, но на это же время пришла другая девочка, администратор ничего не могла сделать, хотя был до этого звонок о подтверждении записи. Так же говорили что «возможно вас записали в другой салон», не смотря на то, что звонок был из этого. Постоянно какие-то проблемы, больше сюда не прийду.

      Yulia Makarova 28.10.2020 03:18 Ответить
    • Как же я не рада что мне пришлось воспользоваться срочными услугами данного салона. Ощущение как-будто мои ногти грызли, глядя на инструменты у меня вообще создалось впечатление, что ими уже кого-то поковыряли! Обляпанные грязные. Замечание сделала так обхамили. Мало того, что еще обсматривали с ног до головы, как-будто к ним никогда никто с работы не приходил уставший! Хамство процветает.

      Ангелина 13.06.2021 20:57 Ответить
    • В течении двух лет периодически посещала ваш салон. В общем ,к обслуживанию претензий не было,конфликтов тоже. Сегодня вечером произошел крайне неприятный инцидет,после которого я не уверена,что приду еще раз. Уж очень неприяьный остался осадок. На 7мой минуте солярий отключился. Ладно,всякое бывает. Через какое-то время его включили. Стою дальше. На 11той минуте опять отключился. Опять жду. Никто не торопится. Выглядываю,зову. Администратор,как ни в чем не бывало говорит: пройдите в другой соляри(зима,голая,торговый центр). Прошу плпробовать включить еще раз,т.к.обдув прошел. Включили(из 15 оплаченых минут кое-как израсходовала 11,значит в остатке 4) на 2й минуте сново отключение. Оделась,выхожу. Админисьратор на меня даже не смотрит,занимаеься своими делами. Спрашиваю: вы мне может хоть сдачу отдадите? И тут самое интересное . Она мне небрежно так говорит: двадцать рублей что ли? Я: почему 20? 40. И тут мне администратор начала упорно доказывать,что лсталась не 2 а 1минута. Сдачи мне не вернули и собственно и не предлагали ни20, ни 40р. Фиг с ней. Сам факт всей ситуации: вместо принесенных извинений за неудобства,клиенту не возвращают даже сдачу(хотя цена у вас самая высокая ленинском районе,согласитесь 40 от 300?). Уважаемое руководство! Может Вам,конечно все равно,но это уже нарушение прав потребителя. Ни в какие инстанции я конечно писать не буду,дабы не тратить свое время,но уж извините,знакомым конечно расскажу всем о высоте обслуживания. Уж очень обидно и неприятно. Ирина

      Ирина Комова 18.06.2021 05:13 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории