Окт 14, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Ногтюрье»

Добавлено

По телефону записалась на снятие шилак, маникюр и покрытие. Администратор не предупредил, что меня будет обслуживать мастер-стажёр. Когда прошло 2 часа, а мне только доделывали маникюр. Я попросила побыстрее, тк уже могла не успеть к нужному времени. В итоге поменяли мастера, который красил и выравнивал мне ногти ещё час. По итогу администратор извинилась, но даже не сделали скидку и взяли за все это 2000. В итоге 3 часа за то, что в обычном салоне делают 1, 5 часа.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Ногтюрье»

    • Наверное, мой последний отзыв о данном филиале. Так сложилось, что они были моим любимым салоном на правом, я часто рекомендовала мастеров подружкам и постоянно ходила только к вам. Но почему-то с каждым месяцем все хуже и хуже. Мастеров на правом хороших не осталось. Из последних моих 3 записей к вам, не осталась довольной НИ ОДНОЙ. Мастера не выполняют должным образом свою работу. Последний визит испортил окончательно все, когда пришла с дизайном ногтей к мастеру, она сказала, что слишком много времени займет работа и она не будет ее делать. ЧТО ВООБЩЕ? Я плачу за это, за время вашей работы, за материалы. В итоге сделали однотон, потому что мастеру было лень👍 Единственное радует, маникюр выполнили чисто и аккуратно, продержалось все месяц точно. А предыдущий поход, когда девушка сказала, что не имеет еще опыта и не сможет нарисовать на ноготках рисунок тоже огорчил. В целом, милая ОЛЕСЯ, почему вы делаете сейчас уклон на развитие студий, когда у вас проблемы с качеством? Мне честно, без разницы какого цвета у вас стены, новые ли диваны и насколько удобные стулья. Мне очень важно видеть качество предоставляемой услуги, а не «сложный дизайн — давайте попроще». Не советую правобережную площадку. Надеюсь, этот отзыв хоть немного заставит хозяйку провести не только изменение дизайна студий, а внутреннюю работу с мастерами, хотя бы повысить квалификацию (пройти курсы), научиться общаться с клиентами .

      ztsitatnik 27.10.2021 11:26 Ответить
    • Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.

      Павел Ткаченко 09.11.2021 10:28 Ответить
    • Хотел записаться на стрижку ,звонил раз 10 и на мобильный и на стационарный телефон ,а там либо сбрасывают либо не отвечают

      Денис Болобаев 10.11.2021 10:51 Ответить
    • Пользуюсь вашими услугами первый раз и видимо последний. Неделю назад сделала маникюр, при том по цене выше среднего. Аппаратный маникюр вполне хорош, но вот покрытие оставляет желать лучшего. Цвет выбрала темный и глубокий, но через пару дней лак стал мутным и тусклым, совершенно не красивым. Пришлось покрыть обычным бесцветным лаком, что бы вернуть блеск. А неделю спустя лак стал отходить от ногтей и отлетать. Обидно как-то, почти 2 тысячи отдала.

      Анжела 12.11.2021 13:18 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории