Ужас, стричь не умеют,хотел чтобы обратили внимания на то как стригут,как общаются с клиентами и на порядок в первую очередь!!!
Категории:
Красота и внешностьУжас, стричь не умеют,хотел чтобы обратили внимания на то как стригут,как общаются с клиентами и на порядок в первую очередь!!!
Вроде и хорошо все, но с пунктуальностью какая то беда Я записалась через онлайн запись к Анастасии. Хотела подстричь кончики и сделать уход. Это был день моего рождения, и вы понимаете, что обычно в этот день у тебя все расписано буквально по минутам Записалась примерно за неделю до визита. И за день до визита мне приходит напоминание в вотсап, что вы записаны на 15:00 завтра . Я подумала стоп, я же вроде на 14:30 записана.. Захожу на свою онлайн запись а там и вправду стоит 15:00. Я ответила на это сообщение в вотсап, что я записана на 14:30 и это какая то ошибка . Но до самого вечера мне никто не ответил, пока я сама не позвонила им Звоню, спрашиваю в чем дело. Мне отвечают «Ааа, это вы Кристина да? Мы вам вечером хотели позвонить, дело в том, что перед вами записалась девушка на покраску и им не хватит времени, поэтому пришлось вашу запись перенести». Очень конечно прикольно. Я значит заранее записалась на удобное мне время, чтобы сразу после учебы поехать в центр, но вдруг мне переносят запись, и причём сообщают не заранее о переносе, а говорят просто по факту накануне записи. Мне вот эти 30 минут просто не туда, не сюда . И где мне быть эти 30 минут? Конечно это их не волнует Я понимаю, что ни в какой другой салон я уже не запишусь, поэтому соглашаюсь на это время Пришла в итоге к 15:00, пришлось эти 30 минут тупо посидеть в кафе. Но села в кресло только в 15:20. В итоге закончили мы только в 17:00, за подравнивание кончиков и уход с меня взяли 5500, я ехала домой по пробкам и приехала даже позже своих гостей. Спасибо, за отличный др
Пользуюсь услугами салона очень давно. К сожалению, качество сильно упало, раньше можно было посетить любого мастера и качество гарантировалось. Сейчас большинство девочек новенькие, похоже, что неопытные, с нового года мне ни разу не понравилось, как сделали форму, как удалили кутикулу, все вкривь и вкось, объяснять пыталась как мне надо, но успеха не имела. Даже подруги удивляются, почему такой некрасивый маникюр. Очень удобное расположение салона для меня, но больше посещать не буду.
Хотел записаться на стрижку ,звонил раз 10 и на мобильный и на стационарный телефон ,а там либо сбрасывают либо не отвечают
Обычно там все нормально, но сегодня записалась через сайт, а моя запись не прошла. В итоге меня не приняли, предложив единственное окно через 4 часа. Понимаю, что это не вина конкретного салона, но происходит уже не первый раз, настройте уже в конце концов систему записи. На мой взгляд это неприемлемо, что ваш клиент тратить свое время на то, чтобы прийти в салон и не получить услугу. Спасибо.