Собственно, ничего нового. Ходила на классический обрезной маникюр. Мастер вроде делала все аккуратно, деликатно. Однако на следующий день я лезла на стенку. Оказалось, слишком глубоко обрезала кутикулу. Пальцы ныли, невозможно было держать в воде, кутикула воспалилась. Через 4 дня появились заусенцы, кутикула расслоилась. В общем, салон на своем уровне. Из года в год ничего не меняется. Хожу туда только если срочно нужен недорогой экспресс маникюр, длительностью на один день.
Категории:
Красота и внешность
Обычно там все нормально, но сегодня записалась через сайт, а моя запись не прошла. В итоге меня не приняли, предложив единственное окно через 4 часа. Понимаю, что это не вина конкретного салона, но происходит уже не первый раз, настройте уже в конце концов систему записи. На мой взгляд это неприемлемо, что ваш клиент тратить свое время на то, чтобы прийти в салон и не получить услугу. Спасибо.
На входе ни здрасти, ни до свидания! Администратора не было, когда я подошла! Сотрудники обсуждают между собой других клиентов, база и топ как будто на всех одна и они начинают орать деееевочки у кого база дайте мне, постоянно бегают. Делают тяп ляп, предложили мне соль, скраб и крем за +100 рублей. ок, думаю кайфану. В итоге шлепок скраба на руку и просто провела по моей руке один раз. В общем ужас. Картой расплатиться нельзя, 21 век, класс.
Отвратительный салон, один раз решилась пойти на маникюр с покрытием, это был последний раз, всё сделали коряво, лак лежал буграми, неаккуратно обрабатывали кутикулу, до крови, при попытке вернуть д/с за услугу, нарвалась на некомпетентный персонал и руководство! Отказали в возврате. Я не знаю как можно так относиться к клиентам, при данной ситуации в стране? Сейчас каждого клиента надо ценить, что б не потерять, вы же видимо работаете по другой не логичной схеме! Я так же работаю в сфере сервиса услуг, и всегда стараюсь идти клиенту на встречу, либо предлагаю варианты решения проблемы, даже если мой сервис не имеет к данной проблеме отношения! Вот так надо работать, а Вы лишь ищете причину как отказать клиенту в решении того или иного вопроса! Сама больше никогда не приду в данную сеть, и всем рекомендую обходить его стороной!
Сделали мне маникюр с обычным одноцветным покрытием в этом салоне, лучше бы не делали! Во- первых с погрешностями в покрытии, во- вторых очень не аккуратно. Потратила 2,5 часа!!!между прочим и 1800₽ . Обратилась к руководству, с недовольством, сказали, приходите переделаем погрешности., т.е. потратить ещё 2,5 часа своего времени..?! Вообщем не соответсвует цена — качеству эта услуга! Не рекомендую это заведение, дорого, долго и клиентов не ценят. Таких ситуаций либо не должно возникать вообще, либо возвращайте деньги за некачественную работу.