Мар 15, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «nan»

Добавлено

Основное,что не нравится в всей сети — не работает безналичный расчет. Впечатление, что студия специально отменила безнал, причем придумывают глупые отмазки — не работает интернет и прочее. Уходят от налогов? Сейчас администраторы уже открыто говорят о том, что безналичный расчет у них невозможен и не появится. Это доставляет много неудобств и возмущает. Хотя пользуюсь услугами этой студии не первый год,т.к. живу недалеко, а в Пионерском небольшой выбор хороших маникюрных салонов. Есть действительно хорошие мастера,такие как Ульяна и Маргарита, многие работают давно у них большой опыт, делают быстро и качественно. Ценник на маникюр чуть выше среднего, но то,что можно спокойно записаться на текущее время подкупает. Правда, не все мастера делают качественно, попадалась на новых мастеров, и уходила недовольная результатом. Итог: ищу альтернативу салону.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «nan»

    • Была на маникюре у Виктории , ее работу оцениваю на 4 звезды и отзыв пойдёт не о ней , хорошая девушка , спокойная , сделала быстро и достаточно аккуратно , не смотря на то , что я выбрала капризный белый цвет) она молодец и к ней вопросов никаких не имею, приду ещё раз ☺️ Хотела бы сказать о самом администрировании в студии , при записи в студию мне достаточно долго отвечали , но опустим это, бывают сложные дни и часы — все понимаю) При заходе в студию меня встретили высокомерным «здравствуйте и идите присаживайтесь») Считаю , что странно , что в салоне нет даже услуги чай, вода и кофе — это азы маркетинга , девушки сидят у вас по полтора- два часа) ну , да ладно — это просто совет) После сделанной работы , я подошла на стойку администратора, оплатила и она попросила сфотографировать мои ногти) Начала подергивать руку , цыкать) Виктория (мастер которая мне делала) проходила мимо и дала совет сфотографировать другую , так как там красивее пластины) На что администратор начала при клиентах чуть ли не кричать на неё в голос , якобы она сама все знает ) Нельзя таких администраторов держать с молодыми девочками) Посмотрю на качество покрытия – но сюда уже не вернусь, сервис не очень…

      Полина Анисимова 24.04.2020 18:10 Ответить
    • Записываешься к одному мастеру, а на деле маникюр/педикюр выполняет другой. Комбинированный педикюр с покрытием шелак + спа -уход делали почти 3 часа, при чем педикюр делал один мастер, а спа -уход делал другой!

      Ольга Анфилатова 28.09.2020 16:44 Ответить
    • Записалась через сайт за несколько дней, а когда приехала оказалось, что выбранного мной мастера нет на месте, других свободных тоже нет, сможет принять только топ-мастер через полтора часа, а я должна буду ещё доплатить, и это мне самой еще пришлось выспрашивать у администратора, с ее стороны никакой помощи в решении вопроса не последовало (как, впрочем, и от сети в целом). В результате потрачено время на дорогу, на ожидание, а потом еще беготня по району в поиске свободного мастера в других салонах. Но нет худа без добра: нашла хорошего мастера.

      Gelena 23.06.2021 11:17 Ответить
    • Записывалась на маникюр заранее — более недели назад. было запланировано важное мероприятие. В услуге отказали за два часа до назначенного времени, в замене также отказали. Итог — срочно менять все планы
      Я нередкий посетитель данного салона — практически каждые три недели. а также моя дочь посещала его с такой же периодичностью.
      Больше — ни ногой.

      Натали 26.06.2021 08:35 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории