Сен 1, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «NailMaster»

Добавлено

Обращаюсь по поводу мастера ногтевого сервиса, Анастасии. Ужасный маникюр, я получила химический ожог, хамила на протяжении всего процесса. Надеюсь вы предпримете меры на счёт этого Мастера!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «NailMaster»

    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 09.11.2020 00:04 Ответить
    • За двацать минут уже закрыты, с порога сразу МЫ ЗАКРЫТЫ никакой культуры обслуживания. Могли бы более культурно объяснить. Думаю, что цены в городе за стрижку и укладку волос завышены и им до лишнего клиента как-то до фонаря.

      Sibisare Boppok 20.02.2021 18:04 Ответить
    • Не поуйду туда больше цены не соответвствуют заявленному

      Константин Белоусов 07.07.2021 00:08 Ответить
    • Неоднократно посещал данный салон. В принципе все нравилось, радовал уровень подготовки мастеров. Сегодня сходил и ужаснулся. Во первых мне сделали стрижку совершенно не ту что нужно было. За 500₽ меня подстригли под расческу вместо модельной, конкретно показанной на фото. Во вторых это выполнялось убитой машинкой, которая постоянно щипала волосы. В третьих при мытье головы мне залили весь джемпер, после чего попытались высушить его феном.. это какая-то жесть!!! То ли мастеров стали брать всех подряд, то ли экономят на уровне подготовки. Печально.

      Никита Зеленков 20.08.2021 05:44 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории