Май 31, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Nail studio Estel»

Добавлено

Первый раз мое впечатление этой парикмахерской было испорчено перед новым 2015 годом. Я пришла делать мелирование. Ранее делала у знакомого парикмахера, но она была занята… Прийдя в эту парикмахерскую, я показала на отросших волосах вполне хорошее мелирование и спросила, смогут ли сделать так же и главное — не будет ли желтизны? На что мне ответили, что все будет отлично, желтизны не будет. Мелирование мне делали очень долго, он несколько раз разворачивала, потом глядя на результат заворачивала обратно, комментируя мол, подождем еще немного. После мытья, я увидела, что моя голова желтая! Я возмутилась, на что услышала ответ: «А что вы хотели? Теперь вам нужно просто купить оттеночный шампунь, вот и все!» А мне совершенно было не до него в этот период… И раньше мне делали прекрасное мелирование и я обходилась без всяких оттеночных шампуней! Отдала я за все около 1400 руб. Недавно я решила пойти к ним подровнять кончики. Мне удобно к ним заходить, живу недалеко. Думаю, ну мелирование не умеют, может подстригут нормально. Мастер взяла расческу с очень частыми зубьями и начала просто драть мне волосы! К слову, они у меня вьющиеся и я зашла только с улицы, они запутались. Мне было больно видеть, как мои волосы падают на пол еще не доходя до самой стрижки! Я попросила поаккуратнее, сказала, что волосы очень лезут. На что не последовало никакой реакции. По поводу стрижки — раньше стриглась каскадом, а теперь отращиваю и хочется видеть волосы одной длины. Попросила мастера нижний уровень убрать побольше, а верхний только кончики слегка убрать. В общем она сделала промежуток между верхним и нижним рядом волос еще больше… Про укладку вообще молчу. Это все стоит 400 руб. Я очень расстроена и в эту парикмахерскую больше ни ногой. Девушки угрюмые, неразговорчивые. Однако стоит зайти парням, так сразу расцветают в улыбке! Вы хоть немного прислушивайтесь к клиентам, дорогие мастера! И обращайтесь с чужими волосами по бережнее!!!!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Nail studio Estel»

    • Здравствуйте! Сразу хочу предупредить, что клиент я требовательный, поэтому мое впечатление не каждому приемлемо. Очень нравится мне качество выполнения педикюра в салоне. Коррекцию наращенных ногтей делать, все же не умеют здесь, особенно если у вас форма стилет и Вы хотите интересный дизайн, допустим с лепкой. Но педикюром я очень довольна. Однако, сегодня у меня произошла неприятная ситуация с администратором. Написала я в вотс апп с просьбой записать меня на педикюр в будний день вечернее время. Мне сразу предложили время удобное для меня, уже на завтра. Я согласилась. Далее, я предупредила, что будет дизайн. Меня попросили прислать примерный образец. И когда я его прислала место свободное мне уже могли предложить только через пять дней. 🤷🏼‍♀️ В каком слове в предложении: «хорошо, запишите меня на завтра в 18:00» есть сомнения? Естественно, я больше никогда в этот салон не прийду и рекомендовать его не буду. Этот инцидент вывел меня из равновесия. Стоимость здесь, все же, не самая низкая, поэтому считаю, что сервис и вежливое обращение с клиентами вполне допустимая роскошь для этого заведения.

      Yanochka 25.06.2021 08:43 Ответить
    • Ужасный салон! Сделала шеллак только вчера вечером, пока доехала до дома уже один ноготь отвалился! На следующий день начал слезать лак с другого, как так можно делать? сделано очень не качественно, и не ровно.

      Зоя 19.08.2021 20:04 Ответить
    • Отвратительный салон, один раз решилась пойти на маникюр с покрытием, это был последний раз, всё сделали коряво, лак лежал буграми, неаккуратно обрабатывали кутикулу, до крови, при попытке вернуть д/с за услугу, нарвалась на некомпетентный персонал и руководство! Отказали в возврате. Я не знаю как можно так относиться к клиентам, при данной ситуации в стране? Сейчас каждого клиента надо ценить, что б не потерять, вы же видимо работаете по другой не логичной схеме! Я так же работаю в сфере сервиса услуг, и всегда стараюсь идти клиенту на встречу, либо предлагаю варианты решения проблемы, даже если мой сервис не имеет к данной проблеме отношения! Вот так надо работать, а Вы лишь ищете причину как отказать клиенту в решении того или иного вопроса! Сама больше никогда не приду в данную сеть, и всем рекомендую обходить его стороной!

      Александра Татаринова 07.10.2021 20:09 Ответить
    • Делала в салоне аппаратный маникюр. Нареканий в процессе работы хватало, но не главное. Главное я увидела когда через неделю ногти отрасли и я сняла лак… Пропилы на всех 10 ногтях, ужас, красно-фиолетового цвета. Без слез теперь на руги смотреть не могу. Срастать это будет долго и надо сказать болезненно. А когда делали и не чувствовала ничего…

      gfedotkina 16.11.2021 21:58 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории