В течении двух лет периодически посещала ваш салон. В общем ,к обслуживанию претензий не было,конфликтов тоже. Сегодня вечером произошел крайне неприятный инцидет,после которого я не уверена,что приду еще раз. Уж очень неприяьный остался осадок. На 7мой минуте солярий отключился. Ладно,всякое бывает. Через какое-то время его включили. Стою дальше. На 11той минуте опять отключился. Опять жду. Никто не торопится. Выглядываю,зову. Администратор,как ни в чем не бывало говорит: пройдите в другой соляри(зима,голая,торговый центр). Прошу плпробовать включить еще раз,т.к.обдув прошел. Включили(из 15 оплаченых минут кое-как израсходовала 11,значит в остатке 4) на 2й минуте сново отключение. Оделась,выхожу. Админисьратор на меня даже не смотрит,занимаеься своими делами. Спрашиваю: вы мне может хоть сдачу отдадите? И тут самое интересное . Она мне небрежно так говорит: двадцать рублей что ли? Я: почему 20? 40. И тут мне администратор начала упорно доказывать,что лсталась не 2 а 1минута. Сдачи мне не вернули и собственно и не предлагали ни20, ни 40р. Фиг с ней. Сам факт всей ситуации: вместо принесенных извинений за неудобства,клиенту не возвращают даже сдачу(хотя цена у вас самая высокая ленинском районе,согласитесь 40 от 300?). Уважаемое руководство! Может Вам,конечно все равно,но это уже нарушение прав потребителя. Ни в какие инстанции я конечно писать не буду,дабы не тратить свое время,но уж извините,знакомым конечно расскажу всем о высоте обслуживания. Уж очень обидно и неприятно. Ирина
Категории:
Красота и внешность
Записывалась на маникюр заранее — более недели назад. было запланировано важное мероприятие. В услуге отказали за два часа до назначенного времени, в замене также отказали. Итог — срочно менять все планы
Я нередкий посетитель данного салона — практически каждые три недели. а также моя дочь посещала его с такой же периодичностью.
Больше — ни ногой.
Цены завышены, персонал хамский. Не рекомендую
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением после проведения spa процедуры «Бразильский маникюр». Кроме наличия перчаток я так и не увидела правильной технологии проведения данной процедуры. Но больше всего возмутило полное отсутствие Клиентоориентированного сервиса. На мои предложения и замечания после проведения неудавшейся spa процедуры администратор салона просто ухмылялась, что категорически запрещено при работе с клиентами. Если хотите получить море отрицательных эмоций, то Вам сюда.