Ноя 27, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Моне»

Добавлено

Понравилось, что в салоне очень чисто. Делала педикюр, в целом хорошо, но один раз цепанула меня неаккуратно, а у меня кожа на ногах чувствительная. Педикюр по красоте на 5, мастеру – 4, за скорость админа и мастера 3.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Моне»

    • Была на педикюре у мастера Ольги. Мастер явно спешила, поэтому наверно ЗАБЫЛА выровнять мне ногтевую пластину, в обшем все буграми пошло и ужасно выглядит. Человек просто работал на отвяжитесь. Как так можно? Читаю отзывы о ее работах, клиенты тоже говорят, что человек спешит и гель ползет буграми по пластине. После педикюра у меня был маникюр впритык у другого мастера в другом салоне и на разборки у меня не было времени. Очень прошу руководителя отреагировать на мой отзыв, очень не приятно, когда такое отношение, особенно в индустрии красоты. Минус-мастера работают по разным технологиям работая в одно салоне. Не советую посещать этот салон.

      oilajlaj​ 28.11.2021 11:41 Ответить
    • Два года была клиентом этого салона, пока там работала Надежда. Как она перестала там работать, так оказалось, что специалистов то там и нет. Наталья все время работы проговорила по телефону. Раскровила мне все пальцы. Я говорила, что больно. А она сказала, не может быть. Ольга сделала ногти разной длины. Как это возможно? Она их даже не сравнивала по длине. Рисунок получился кривой. Плюс она грубо себя вела. Последней каплей был администратор. Сколько хожу ни разу не приходила в тот день и в то время, которое мне удобно, на котопое я запичываюсь. Постоянно они переносили мою запись. Администратор вообще сказал, не нравиться идите в другой салон. Я с радостью это и сделаю!

      Марина Марина​ 29.11.2021 14:40 Ответить
    • Не все мастера профессионалы. Некоторые из них даже не обращают внимание на то, что клиент говорит. То они такое не делают, то удивляются, что клиент не доволен, что больно. Клиент должен приходить и получать удовольствие, а не терпеть боль и когда закончит свою работу мастер. Я довольно давно ходила в этот салон, считала, что он лучший в этом городе. Но в последнее время, мнение кардинально изменилось. Последний визит, был последней каплей. Если мастер не доволен своим местом работы, так не надо своим настроением и негативом, переносить все на клиента. Мы приходим, чтобы получить позитив, красоту. В конце концов мы платим за это деньги. А руководителю салона порекомендовала бы, прежде чем принимать мастера на работу, самому сделать у новичка маникюр. Этот отзыв не о всех мастерах, но в последнее время их количество увеличивается.

      Nata Nata 01.12.2021 00:41 Ответить
    • Записалась вместе с мамой, я ждала на 15 минут дольше, чем была моя запись, Мама ждала на ЧАС дольше! Села к мастеру, говорю что мне нужен аппаратный маникюр она говорит «я вам ножничками все уберу», я ей сообщила что после ножничек через меньше чем неделю кутикула будет выглядеть ужасно, что в итоге и получилось. Попросила в конце зашлифовать кутикулу, на что мне мастер сказала «я боюсь вам шлифовать кутикулу». Работают там далеко не на качество, людей очень много и работают они НА КОЛИЧЕСТВО!

      etoya 02.12.2021 19:02 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории