Июн 1, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Мирель»

Добавлено

Сделала маникюр в вашем салоне меньше 2х недель назад, на руках уже ни одного целого ногтя, все переломались. При том, что я делаю гель лак регулярно и всегда хожу месяц — полтора, и ничего не ломается. Ужасная работа за сумасшедшие деньги. Очень огорчена, больше в Ваш салон ни ногой. И вам не рекомендую туда ходить!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Мирель»

    • Посещала данную студию с 2019, впервые пришла на наращивание ресниц, ходила постоянно пока девочка работала там все нравилось! Записалась вчера на Реснички, так как захотела поменять мастера, чтобы ближе к дому было,лучше бы я этого не делала… При наращивании я понимаю, что мастер постоянно расклеивает пинцетом слипшиеся ресницы, так бывает, но не на протяжении всего наращивания(у меня есть с чем сравнить) делали 1,5 , а получилось как 3D, делала такие, знаю… Тяжёлые, огромные 🙈Вечером понимаю что что-то не то с ресницами, начинаю расчесывать, такое чувство, что клея очень много(опять же есть с чем сравнить) просыпаюсь в 4 утра от боли в глазах, колет глаза, они прям болят, болят веки, сами ресницы, До утра дотерпела, Звоню в студию рассказываю ситуацию, мне сначала говорят, что приходите снимем ресницы и вернём деньги, а потом перезваниваю и говорят снимем ресницы деньги не вернём, так как работа выполнена качественно🙈🤷‍♀️пришла в студию, убирают ресницы, веки отекшие, шипит глаза от праймера, (до снятия не шипало) когда начинают снимать ресницы и мне говорят, что это аллергия на клей, почему колеться тогда, когда провожу по внутреннему краю глаз,( ближе к слизистой) пальцем и колется сильно🤷‍♀️стоп, аллергия это когда жжет и шипит , а у меня колется, проконсультировалась уже-это симптомы не правильно выполненной работы… Вернули мне деньги, ну как вернули, 300 рублей вычли за снятие ресниц🤷‍♀️и ещё когда мне сказали, в этой же студии, что когда Ресничкам 2 недели и они отрастают и тоже колет глаза, как так 🙈ничего не должно колоть… Реснички я нарашивала после ламинирования, меня мастер придупредила, что возможно быстро осыпятся, утром я узнала, что оказывается это мои ресницы были все запутаные от ламинирования🙈Реснички одна к одной, никаких запутанных ресниц у меня не было…мне сказали- это единственный случай у мастера Анастасии, у меня тоже первый🤷глаза болят, надеюсь все бесследно пройдёт, спасибо большое девочке которая сняла мне Реснички!

      Елена Кряжева 08.08.2020 17:24 Ответить
    • вечером,решили постричь внука к школе…встретили нас.недовольные лица администратора и наш мастера Дочь начала обьяснять мастеру ,как бы мы хотели постричься,она как гаркнула, я вас услышала..В итоге,стрижка оказалась ужасной..даже окантовку не сделала.больше туда не ногой..

      Наталия Любимова 04.12.2020 07:02 Ответить
    • Записалась на педикюр за 2 дня по телефону. В день педикюра пришла ко времени — потеряли запись, сначала устроили допрос «на какой номер вы звонили и т. д», номер подтвердили, что это их, подтвердили нового мастера, а записи нет. Потом вам говорят: «Должна была прийти смс». Откуда я должна знать о какой-то смс, если по телефону об этом никто не говорил?
      Поведение администратора было грубое и безразличное. Туда больше ни ногой с таким сервисом. А и еще, мастера есть, а посадить меня некуда, кресел нет./facepalm

      Вероника 16.04.2021 12:37 Ответить
    • Впечатления скорее неприятные. Записалась за две недели до события на аппаратный педикюр. Прихожу в назначенный день. Началось все с того, что сначала мастер меня усадила в маникюрное кресло, уже говорит о том, что она даже не знала, на что у неё записан клиент. Потом когда все выяснилось, я сообщила, что была записана на аппаратный педикюр, для неё это почему-то тоже стало неожиданностью. Начались выяснения, и выяснилось, что оказывается администратором было записан обычный педикюр. И выставилось это все так, что их администратор всегда записывает то, что слышит. Хотя я когда записывалась, сказала сразу, что аппаратный. Через несколько дней мне позвонили,чтобы уточнить к какому мастеру записать,я ещё раз сказала, что аппаратный педикюр. Назначенный мне мастер аппаратной техникой не владеет, и мастер аппаратного маникюра занята и не сможет мне сделать. Никаких извинений. На цене это тоже не отразилось (даже скидку не сделали,т.е. я должна заплатить за глухоту или невнимательность Вашего администратора). В итоге остановились на том, что одна мастер сделает обработку стопы аппаратом, а назначенный мне мастер — пальцы обрезным. При покрытие ногтей не использовались даже разделители для пальцев, в итоге — один испачканнный палец. Крем тоже не используется. Возможно поэтому вечером того же дня болела кожа на ступнях от аппарата (хотя такого никогда не было). А может быть из за непрофессионального использования аппарата. Из плюсов только: покрытие винилюкс с обширной палеткой цветов, инструменты при мне достали из запечатанного пакета. В общем-то, за это и два балла. Ребят, Ваши конкуренты на 1 этаже работают чуточку лучше и цены у них ниже. Так что задумайтесь.

      Мария Князева 14.07.2021 00:43 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории