Пришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Категории:
Красота и внешностьПришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Обычный салон, в отрицательные размещусь потому что туго как-то с записью, вероятно из-за ценника народ к вам идет массово, я реально через раз попадаю на нужное мне время, но менять вас не планирую, так как в вашем случае цена соответствует качеству.
Записалась через интернет в салон. За час позвонили попросили придти на 30 минут попозже. Ок, 18:30 не так страшно. Пришла, мастер ещё занят. Подождала ещё 30 и ушла. Это не серьёзно, ребята. Принимать клиента по записи с задержкой в час!
К сожалению имя мастера я назвать не могу, так как бейджи не замечены ни на одном сотруднике.. В первый и последний раз в своей жизни, честно. Так как я в положении, то не стала нервы мотать себе, молча заплатила и ушла. Хотя было что сказать: 1. Работу мастер сделала ужасно, ногти разной толщины, по бокам спилы жуткие (такое можно исправить теперь только убрав ногти под корень) 2. В салоне ужасно грязно. Стулья, столы, стойки — все просто грязное! Пыль так вообще везде! 3. Пилки могли бы использовать одноразовые, а не те, которые пережили десятки рук. В общем, полнейшее разочарование. До уровня тех же «Пилки» вам далеко ещё, хотя цена за услуги не сильно разница…
Уже трижды отменяли мой маникюр не предупредив заранее. По приезду просто говорили, мастер занят и вас отменили. Больше точно не пойду