Мар 1, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Marigold»

Добавлено

Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Marigold»

    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 10.05.2020 17:48 Ответить
    • Орет телевизор. Мастер была стажёр. Работа не понравилась. Ещё неумело впаривала дополнительные услуги.

      Мариса 26.08.2021 07:28 Ответить
    • Косметолог просто ужасный практик, испортила мне брови напрочь, придётся отращивать. Попросила покрасить брови, сказав что хочу их в будущем немного толще и коррекция только в плане ровности. Косметолог просто взяла и сделала мне практически нитки выщипав все что можно, масштаб проблемы рассмотрела нормально дома, так как дала зеркало на минуту в лежачем положении. При этом все пыталась уговорить на процедуры пилинга, чистки, либо массажа. Девченки зашла случайно, по пути, теперь буду долго мучиться, не повторяйте

      Яна Волосникова 30.10.2021 15:08 Ответить
    • Хватило долговременного покрытия гель-лаком на 3 дня. Маникюр с порезами, на 4 день претензию по переделыванию покрытия не приняли. Ужасная забегаловка.

      Anna Самодуровa 18.11.2021 11:31 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории