Сделали маме химическую завивку, волосы как были ровные так и остались, отдала 1400.. позвонила сказала об этом, на что мне отвечают приходите, мы все исправим, исправим что? Нанесём ещё раз химию чтоб все волосы выпали? Нет уж спасибо.
Категории:
Красота и внешность
Сегодня была на маникюре и т. к. нужно было срочно сделать, а мой мастер не работал, мне пришлось идти к Анне. Хотела сделать обычный маникюр, без покрытия. После того, как она по ее идее выровняла мне ногти, я 3 раза объяснила ей, что они все почему-то оказались разной длины. Это притом, что я сказала, что опаздываю на рейс. Мой маникюр занял больше часа!
Насчитали на 350 рублей дороже чем на сайте, обманывают! За такую цену можно в салон бизнес класса сходить! Позор таким администраторам
Вы трубку вообще в состоянии взять, или вам для красоты телефон????
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ КЛИЕНТЫ!!!мы решили погулять так как мастер устал и ей срочно нужно пальцы размять на телефоне,пришли,тут админ и мастер стали нам очень громко и недовольно говорить ,что опоздали и они не собираются нас обслуживать,мы ответили раз мы вас ждали пока вы физкультуру пальцев сделаете так и вы нас немного подождали,но в ответ мы много лестного о себе услышали,очень просим руководителю объяснить своему персоналу ,а особенно администратору,как надо разговаривать и обслуживать клиентов,ну а мастера вообще научить хорошим манерам очень разочаровались и теперь будем друзьям которые нам порекоминдовали ваш салон обходить его стороной