Зачем проводить записи, если не придерживаетесь сами же?! 😡Предлагаете постоять на улице и ждать 🤦🏻♂️ сервис ужасен
Категории:
Красота и внешностьЗачем проводить записи, если не придерживаетесь сами же?! 😡Предлагаете постоять на улице и ждать 🤦🏻♂️ сервис ужасен
Записалась вместе с мамой, я ждала на 15 минут дольше, чем была моя запись, Мама ждала на ЧАС дольше! Села к мастеру, говорю что мне нужен аппаратный маникюр она говорит «я вам ножничками все уберу», я ей сообщила что после ножничек через меньше чем неделю кутикула будет выглядеть ужасно, что в итоге и получилось. Попросила в конце зашлифовать кутикулу, на что мне мастер сказала «я боюсь вам шлифовать кутикулу». Работают там далеко не на качество, людей очень много и работают они НА КОЛИЧЕСТВО!
Дааа, админ там убойный. Женщина не вежлива, сидит, как будто ненавидит всех и вся. Зашла поинтересоваться прайсом и временем для записи, думала буду ходить т.к к дому близко и удобно, но после грубого ответа администратора, почувствовала себя неуютно, как будто помешала какому- то её важному занятию(сидению на попе ровно, видимо, отвлекла). Ушла и не буду ходить в этот салон, возможно мастера там хорошие, но админ отпугивает клиентов своим хамским поведением. Лучше буду ходить в салон подальше, но туда, где относятся с уважением к людям!
Добрый день! Прошу обратить внимание вышестоящее руководство. По какой причине клиента, не записанного в онлайн очереди, берут на маникюр. Говорят немного нужно подождать и примут на обслуживание, ты ждёшь более 15 минут и, когда говоришь услугу, она видимо не устраивает мастера (снятие, покрытие шиллак). Тебя перебрасывают на более младшего мастера, а после оказывается, что он тебя тоже брать не хочет. А потом тебе говорят, что простите, у нас запись. Так по какой причине вообще приглашают на маникюр, что за обслуживание, прошу данный отзыв направить службу качества. Если у вас полная запись, не берите клиентов! Это их время и отсутствие лояльности к вам.
Работа некачественная. Лак затекает, ногти обработаны плохо. Нужного цвета нет, говорят со склада не привозят. И это не первый раз. Администратор невнимательна к клиентам, с ней разговаривают, а она телевизор смотрит. У мастеров маловато опыта и старания. Еще три месяца назад работали хорошие мастера (попадала в разные смены), умелые, внимательные. А сегодняшние и по-русски плохо понимают, сидят, уткнувшись в телефоны. Отбывают время. Разочарование