На счет аппаратного маникюра такая же ситуация. это у всех но не каждый обращает на это внимание.А вы обратите…….Такое ощущение что мой ногти отрастают, как наращенные….Просто ужас, пока полностью не отрастет ноготь. Приходя в следующий раз, мастера просто спиливают то место где видны косяки. Еще не один мастер не владеет аппартным маникюром на 100% в этом салоне. Работают на поток, но за качеством своей работы не следят..Просто сдирание денег, больше ни нагой.
Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.
Находясь рядом, муж решил заскочить подстричься… это было самой большой ошибкой! Мало того что подстригали как попало, выстригли часть челки( оправдываясь тем, что волос так растёт), а эпиком всего стал ответ администратора… на возмущения по поводу «работы» мастера она ему ответила «Да отрастут!» Не дай Бог вам попасть в это место, не ленитесь сходить в нормальный салон и немного переплатить, а то отрастать нечему будет
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ КЛИЕНТЫ!!!мы решили погулять так как мастер устал и ей срочно нужно пальцы размять на телефоне,пришли,тут админ и мастер стали нам очень громко и недовольно говорить ,что опоздали и они не собираются нас обслуживать,мы ответили раз мы вас ждали пока вы физкультуру пальцев сделаете так и вы нас немного подождали,но в ответ мы много лестного о себе услышали,очень просим руководителю объяснить своему персоналу ,а особенно администратору,как надо разговаривать и обслуживать клиентов,ну а мастера вообще научить хорошим манерам очень разочаровались и теперь будем друзьям которые нам порекоминдовали ваш салон обходить его стороной
На счет аппаратного маникюра такая же ситуация. это у всех но не каждый обращает на это внимание.А вы обратите…….Такое ощущение что мой ногти отрастают, как наращенные….Просто ужас, пока полностью не отрастет ноготь. Приходя в следующий раз, мастера просто спиливают то место где видны косяки. Еще не один мастер не владеет аппартным маникюром на 100% в этом салоне. Работают на поток, но за качеством своей работы не следят..Просто сдирание денег, больше ни нагой.
Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.
Находясь рядом, муж решил заскочить подстричься… это было самой большой ошибкой! Мало того что подстригали как попало, выстригли часть челки( оправдываясь тем, что волос так растёт), а эпиком всего стал ответ администратора… на возмущения по поводу «работы» мастера она ему ответила «Да отрастут!» Не дай Бог вам попасть в это место, не ленитесь сходить в нормальный салон и немного переплатить, а то отрастать нечему будет
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ КЛИЕНТЫ!!!мы решили погулять так как мастер устал и ей срочно нужно пальцы размять на телефоне,пришли,тут админ и мастер стали нам очень громко и недовольно говорить ,что опоздали и они не собираются нас обслуживать,мы ответили раз мы вас ждали пока вы физкультуру пальцев сделаете так и вы нас немного подождали,но в ответ мы много лестного о себе услышали,очень просим руководителю объяснить своему персоналу ,а особенно администратору,как надо разговаривать и обслуживать клиентов,ну а мастера вообще научить хорошим манерам очень разочаровались и теперь будем друзьям которые нам порекоминдовали ваш салон обходить его стороной