Отклик на Негативный отзыв о салоне «Искусство красоты»
Записалась на педикюр за 2 дня по телефону. В день педикюра пришла ко времени — потеряли запись, сначала устроили допрос «на какой номер вы звонили и т. д», номер подтвердили, что это их, подтвердили нового мастера, а записи нет. Потом вам говорят: «Должна была прийти смс». Откуда я должна знать о какой-то смс, если по телефону об этом никто не говорил? Поведение администратора было грубое и безразличное. Туда больше ни ногой с таким сервисом. А и еще, мастера есть, а посадить меня некуда, кресел нет./facepalm
Сервис поразительно отвратительный . Работники на ресепшене удивляют своим непрофессионализмом. Мой выбор пал на услугу «турбосолярий» .На респешене я поинтересовалась о замене ламп, на что в ответ я получила укоризненный взгляд и недовольным тоном мне было сказано «Давно мы меняли и людей у нас много сегодня было, они нагретые». Данное высказывание в сфере услуг значило лишь то , что клиент с выручкой 60р за 6 минут солярия им не нужен, а владельцу данного заведения не так уж и важен имидж его салона, раз уж такие работники занимают свои должности. Не смотря на все свои недовольства, я согласилась на услугу.Чтобы дать мне сдачу со 100 рублей у меня попросили 10р, сотрудник невнятно изъяснялся, будто ему было совершенно противно общение со мной и всей своей мимикой она этого не скрывала. Журнал замены ламп мне не показали. Сделав для меня одолжение, что всем видом показал сотрудник данного заведения,меня проводили в помещение с солярием, пока я не поинтересовалась , никакого инструктажа со мной не провели ( не сказали как включать солярий, не сказали где очки).Дальше лучше — мусорное ведро донельзя переполнено, неопрятный внешний вид всего помещения и самое интересное ЛАМПОЧКИ, которые работают через одну. Около 5 лампочек вообще не включились. Печальный опыт. Не советую данное заведение. Хамство, наплевательское отношение к клиентам, непрофессионализм. Этот салон точно НЕ ДЛЯ ВАС !
Сервиса правда ноль, здороваются через раз, до свидания вообще не слышала, даже внимания не обращают. В солярий очки попросила (они там есть, ходила уже), не дали, сказали нет. На вопрос «почему? вчера же были» ответ — «ну так бывает», и снисходительная улыбочка. это что вообще такое??? Сам солярий дезинфецируют не после клиента, а ПЕРЕД! Такое первый раз вообще на моём опыте. Руководство, вы с улицы что ли баб набрали неграмотных или так сейчас учат?
Надо было прочитать отзывы прежде чем идти… Записалась на маникюр и лечебное покрытие на 19:00, позвонили, попросили прийти к 17:00. Пришла в 16:50. Прождала на диване до 17:20. Стала возмущаться, усадили, пришла сердитая неприветливая «мастер», сделала маникюр на скорую руку, минут за 25-30. Раскровила несколько палецев, на следующий день появились заусеницы (видно на фото). Ужас! Больше туда ни ногой.
Записалась на педикюр за 2 дня по телефону. В день педикюра пришла ко времени — потеряли запись, сначала устроили допрос «на какой номер вы звонили и т. д», номер подтвердили, что это их, подтвердили нового мастера, а записи нет. Потом вам говорят: «Должна была прийти смс». Откуда я должна знать о какой-то смс, если по телефону об этом никто не говорил?
Поведение администратора было грубое и безразличное. Туда больше ни ногой с таким сервисом. А и еще, мастера есть, а посадить меня некуда, кресел нет./facepalm
Сервис поразительно отвратительный . Работники на ресепшене удивляют своим непрофессионализмом. Мой выбор пал на услугу «турбосолярий» .На респешене я поинтересовалась о замене ламп, на что в ответ я получила укоризненный взгляд и недовольным тоном мне было сказано «Давно мы меняли и людей у нас много сегодня было, они нагретые». Данное высказывание в сфере услуг значило лишь то , что клиент с выручкой 60р за 6 минут солярия им не нужен, а владельцу данного заведения не так уж и важен имидж его салона, раз уж такие работники занимают свои должности. Не смотря на все свои недовольства, я согласилась на услугу.Чтобы дать мне сдачу со 100 рублей у меня попросили 10р, сотрудник невнятно изъяснялся, будто ему было совершенно противно общение со мной и всей своей мимикой она этого не скрывала. Журнал замены ламп мне не показали. Сделав для меня одолжение, что всем видом показал сотрудник данного заведения,меня проводили в помещение с солярием, пока я не поинтересовалась , никакого инструктажа со мной не провели ( не сказали как включать солярий, не сказали где очки).Дальше лучше — мусорное ведро донельзя переполнено, неопрятный внешний вид всего помещения и самое интересное ЛАМПОЧКИ, которые работают через одну. Около 5 лампочек вообще не включились. Печальный опыт. Не советую данное заведение. Хамство, наплевательское отношение к клиентам, непрофессионализм. Этот салон точно НЕ ДЛЯ ВАС !
Сервиса правда ноль, здороваются через раз, до свидания вообще не слышала, даже внимания не обращают. В солярий очки попросила (они там есть, ходила уже), не дали, сказали нет. На вопрос «почему? вчера же были» ответ — «ну так бывает», и снисходительная улыбочка. это что вообще такое??? Сам солярий дезинфецируют не после клиента, а ПЕРЕД! Такое первый раз вообще на моём опыте. Руководство, вы с улицы что ли баб набрали неграмотных или так сейчас учат?
Надо было прочитать отзывы прежде чем идти… Записалась на маникюр и лечебное покрытие на 19:00, позвонили, попросили прийти к 17:00. Пришла в 16:50. Прождала на диване до 17:20. Стала возмущаться, усадили, пришла сердитая неприветливая «мастер», сделала маникюр на скорую руку, минут за 25-30. Раскровила несколько палецев, на следующий день появились заусеницы (видно на фото). Ужас! Больше туда ни ногой.