Ноя 28, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Green Apple»

Добавлено

Добрый вечер! К стрижке нареканий нет-цена и качество соответствуют. Ольга предложила мне уход. В тот день у меня не было времени и я записалась на субботу. В субботу я пришла по записи. К уходу тоже нет претензий, скажу сразу. Я посоветовалась с Ольгой на счёт окрашивания. Сказала , что хочу выравнять свой цвет, просто сделать его поярче. Мастер определила мой цвет (русый) по палетке. И мы решили краситься. Я заранее озвучила, что у меня очень выражен жёлтый пигмент и что я ни в коем случае не хочу рыжий!!! Про рыжий я сообщила не один раз. Ольга мне сказала, что добавит фиолетовый краситель и все будет хорошо. Когда краска начала проявляться на волосах, я увидела, что они становятся красными. Мастер меня уверила, что это окисление краски и все будет хорошо. Когда мы высушили волосы, я конечно увидела, что корни красные, но списала это на салонное освещение. Когда я вышла на улицу, конечно я увидела, что я Рыжая. Корни огненно красные. Я конечно понимаю, что в салоне с такой ценовой политикой глупо ждать какого-то шикарного окрашивания. Но ведь я не просила какой-то замысловатой работы. Почему мастер берётся за то, в чем она совершенно некомпетентна?! Даже я,как обыватель, понимаю, что жёлтый пигмент очень хитрый. Неужели по-женски , да и просто по-человечески нельзя объяснить клиенту, что нет у мастера навыков и понимания работы с окрашиванием. Ведь в таком случае, я бы ушла довольная со стрижкой и уходом. Советовала бы знакомым и возвращалась каждый месяц за уходом сама. Теперь, к сожалению, мне придётся делать дорогостоящее окрашивание , чтобы перекрыть этот ужасный РЫЖИЙ ужас. Очень обидно, что из-за некомпетентности и нечестности мастера мне придётся ходить с этим ужасом на голове.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Green Apple»

    • Не хотела писать отзыв, но эмоции взяли верх. Вчера я позвонила в этот салон, спросила об услуге снятия нарощенных ресниц, на что мне ответили что мастера сегодня не будет, но обещали перезвонить, перезвонили… Сказали что мастер сможет принять во второй половине дня,меня это устроило. по итогу меня принимала мастера маникюра и по совместительству мастер по бровям и ламинированию ресниц… мастер по ресницам попросила ее снять мне ресницы.и все бы нечего но снимали жидким ремувером, по тому как мастер снимала, я поняла что она это делать не умеет. глаза жгло так что я думала что ослепну…в итоге ресницы остались только коротенькие, вычесывали так, что веки до сих пор болят, мне просто выдрали мои ресницы с нарощеными. сказать что я расмтроена, ничего не сказать. потому что мои ресницы меня всегда устраивали, а наростила себе в подарок на д р. совет мастеру по наращиванию ресниц купите себе крем для снятия ресниц, а салону на будущее, если мастер не может принять, то не стоит на другого мастера перекладывать ответственность, 200 руб того не стоит…

      Евгения Гурова 29.11.2021 16:11 Ответить
    • Утром пораньше пришла, ноготь поломался нарощенный, пожалела, цвета нет подходящего. Во-первых, нашли подходящий, «мастер» ответила на мою просьбу, сделать ещё и маникюр, была мягко говоря в шоке, зачем вам? — ответила она. В общем диалог не из приятных, это надо видеть.

      Ирина 30.11.2021 00:57 Ответить
    • Не первый раз ходим с ребёнком в на стрижку, и всегда в кресло-машинках волосы, видно что не убрано за кем-то. В итоге ребёнок с ног до головы в волосах, мало того что свои, так и штаны в чужих… Каждый наш поход были разные мастера, но запомнилась и понравилась Нино, к ребёнку нашла подход, и стрижка 👍👍👍

      А 30.11.2021 09:04 Ответить
    • Ужасно подстригли больше не ногой туда!!!

      Назар Чертыгашев 01.12.2021 05:52 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории